Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

river

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о river

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения river

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тоже нужна такая прошивка (е2).
  2. Спасибо. А более ранние софты совместимые с этим не подскажете? По форумам и своим наблюдениям проблема начинается после посещения дилера. Возможно, он обновляет ПО.
  3. На Polo и Rapid с блоком ME17.5.26 возникает ошибка P30C0 (VAG 18118) - "Качество топлива – неудовлетворительное". Судя по TPI и сообщениям на форумах, лечится обновлением ПО. Дилеры что-то шьют - то ли обновляют то ли, наоборот, откатывают. Пробовал просто отключать ошибку в прошивке - проблему не решает. Ошибка не загорается, но аварийный режим включается, машина начинает плохо ехать. По VCDS ошибок нет, но если сделать сброс, то машина снова едет, какое-то время. Есть ли правильное решение по этой ошибке? Например, для софта 04E906057DL_2727.
  4. Да, сборки убрал (правда, у меня их было 4, а не 3, как в мануале), перемычки поставил (три нулевыми сопротивлениями, одну проводком). От безысходности начал отпаивать по одному проводку и пробовать читать. Без AUDMD ничего не меняется (он внутри процессора подтянут к 1), без AUDCK вообще не читает (предсказуемо), без AUDATA0 тоже не читает (тоже предсказуемо - загрузчик ждёт от процессора слово готовности 0x0001, которое без нулевого бита не может получиться). А вот когда отцепил AUDATA2 процесс чтения прошёл полностью, но в дампе одни 0x33 (00110011). Т.е. на AUDATA0 и AUDATA1 постоянные единицы, AUDATA2 и AUDATA3 - нули. (AUDATA2 отпаян). Такое ощущение, что или я напутал с распиновкой (проверил раз на 10, в т.ч. на замыкание между линиями) или линии каким-то образом остались подтянутыми, хотя (как говорил выше) все сборки отпаял.
  5. Добрый день! C помощью piasini читаю sh7055 в matsushita с Аккорда 7. Вычитывает процентов 20 и отваливается по таймауту. Всё время на одном и том же месте. Напряжение повышал, подавал напрямую на блок, дрова переставлял, все соединения прозванивал. Этим piasini прошил уже много чего - такое первый раз вижу. Никто не в курсе?
  6. Здравствуйте. Похожий случай - тоже Melco с Mazda, проц MH7203FA. Тот же вопрос - куда подавать сигнал с AUX OpenPort-а? Прикладываю фото платы с обеих сторон (качество не очень, если надо - сделаю лучше). Александр, может, здесь увидите стандартный бут?
  7. Вот контакты для программирования на столе
  8. Не найдётся ли у кого распиновки ЭБУ Nissan Pathfinder YD25DDTi DENSO 23710 5X07C ? В хелпе KTag (ENU_L_0314.mht) указаны неотключаемые +12 и масса, вопрос в зажигании и CAN.
  9. Блоки Ford EEC-V 5S71MA, 5S71MB (Mondeo 2.0 2007) Kess-ом записать не удалось. Ни клоном ни оригиналом. Читает нормально (правда, в течение полутора часов), при записи выполняет стирание, потом зависает с серым окном. Перед зависанием индикатор напряжения в окне программы кратковременно показывает 0,7 В, потом возвращается на 12 В и зависает. До выключения зажигания иденты ещё выдаёт, после выключения - "Wake up error". После этого FORScan не видит никакие блоки. Восстанавливал у дилера, дважды. Дилер говорит, что область калибровок была пустая.
  10. Блок ожил после восстановления резисторов?
  11. Subaru Forester 2.0 2006 4E44304006. При записи по CAN связь прервалась примерно на 15%. При последующих попытках - ошибка инициализации. Клиент ещё случайно выключил зажигание. Ну всё, думаю, приплыли. Посмотрел зелёные разъёмы - соединены (клиент сам не соединял - в таком виде купил). Разъединил разъёмы - запись прошла, машина завелась. Дальше записал тюнинг безо всяких сюрпризов.
  12. В прошивке 519_twin_butan_ejektor с поста 328 переключение режимов сделано по 50 ноге. В блоке 243.3763000-01 на 50 ногу приходит сигнал с ДАД. При переключении на газ ДАД перестаёт работать (сигнал уходит в насыщение), загорается ошибка по ДАД. Надо в прошивке менять ногу переключения режима? Менять можно на любую из набора (40, 51, 54) или только на ту, на которую приходит сигнал какого-нибудь датчика на этом ЭБУ?
  13. 8 т.р. хорошая цена за фулл оффтоп: не надо переживать, это как с прошивкой телефонов - сначала были единицы и дорого, потом в каждом ларьке за копейки, теперь опять осталось несколько контор с нормальной, среднерыночной ценой. и тут все устаканится. правда эта цена может оказаться ниже желаемой, ну тогда придется пересесть с мерседеса на хундай.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования