Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

revenger

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о revenger

  • День рождения 09.11.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Jetta

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Достижения revenger

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Только заметил - кальк подгружает свой чистый дамп целиком, так что файлы идентичные.
  2. Пробуй свой или мой записать в блок и привязать его через БСИ. citroen_virgin_твой.bin ECU_95080_DONOR_virgin_мой.bin
  3. Кидай сюда еепром. Убедись, что ключи в БСИ записаны. Какой лексией смотришь? Через диагбокс может не видеть. Попробуй через планету. Как-то был такой секас у меня. Хотя, по большому счету, в моторник тебе для привязки заходить не нужно. Почистим еепром, ПИН БСИ посчитай по ВИНу или кинь сюда ЕЕПРОМ, привяжешь Саджем и заведешь. Только обязательно ключи должны быть привязаны, иначе ничего не выйдет.
  4. В белой розетке розовый провод, должно 5В висеть - и есть бут-пин.
  5. SsanYong Korando DCM3.7. После записи тюнинга вываливает ошибку P0619 - alternative fuel ctrl mod ram/rom error, сваливается в аварию. Запись оригинала не помогает. Форсунки, ВИН, комплектация на месте, инициализации ЕГР, дросселя, ТНВД провел. Писал ECU Flasher -ом. Может кто сталкивался?
  6. Так в лаунче через Шевроле еще попасть в нужную тачку нужно. Неудобно, если впервые.
  7. А точно иммо в панели? Бывает и отдельно, а то засинхрите еще... И чего мудрить, если память свапнуть можно. Если дампа нет родного, то нужен моторник. Если другую панель вскрывать нельзя, то просьба о помощи бессмысленна, только по диагнозе.
  8. Так вот в лоб, наверное, не выйдет. Поставь лучше ODIS-E и пробуй им. Нужно помнить, что в трикоре еще ЕЕПРОМ есть и там, наверняка, тоже лежат иденты.
  9. Перефлешить донорский блок родным софтом. Блок должен быть разблокированным родным иммо при этом, т.е. шить на авто. Можно использовать AVDI (оригинал+ нужен инет), VAG CAN Professional (VCP) . ODIS-E, скорее всего не даст залить чужой софт, но можно попробовать. Ессно, нужен необходимый софт в любом ("."bin, "."rfr) вменяемом формате. Правда не подскажу, нужно ли после рефлеша опять привязывать блок к иммо. Других путей, увы, нет. Флешь, которая читается - это 492 кБ калибровок в 2 МБ файле, внешний ЕЕПРОМ индивидуален. Все остальное вне досягаемости программаторов. Дилеры, походу, привязали все верно, что смогли, просто блок чуток не тот... И хорошо, хоть к иммо привязали, иначе только VAG commander в помощь, подзаряженный на 1800 евро к пустой базе, помог бы. Я валил такой блок на Гольфе. млять. 5 месяцев машинка стояла. Правда менял не я, человечек свой блок перефлешил и привязал к приборке. Я только поставил ). Но у него тяжелая артиллерия польско-болгарского происхождения работала.
  10. Настоящий подарок мужчинам от настоящего мужчины на мужской праздник! Только вопросик: если у меня еще нет Honda K-line (CAN есть ), то мне его нужно приобрести до окончания складчины?
  11. Копировал Cruze, Orlando, Captiva 2013 на ТРХ4. Cruze записал со второй попытки на другой TPX, видать дело в нем было. Хотя тот, на который не копировалось, потом успешно использовал на другом авто.
  12. Развод. Чем тепло в ЭБУ отличается от тепла в где угодно, куда годится КПТ-8? Паста, как бы, должна всего лишь заполнить шероховатости и неплотности перехода "охлаждаемый элемент- радиатор", а не заполнять пропасти. Я тоже не мажу пастой блоки и все работает. Просто хватает и так...
  13. Замена дроссельного узла - сильный износ. Болячка двухлитровых движков на Леганзах и Нубирах-2.
  14. Варианты есть: Carmanscan, KTS. А чем вас Скан-100 пугает? Сканматик же не пугает. А Скан-100 более милый, чем Сканматик. Никто же не заставляет его покупать
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования