Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alexerror

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexerror

Старые поля

  • Автомобиль
    huyndai

Достижения alexerror

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Свечи новые. Провода тоже. До катушки все прозванивается. Первые мозги сгорели из-за сигнализации, полохо срабатывало внутреннее реле блокировки, которое бокировало питание катушки/безанасоса. Катушка с нового авто. Если держать секунд 30 обороты 4000-5000 тыс. то при сбросе оборотов двигатель начинает троить/двоить. Появляются ошибки катушек. Заглушил, завел, работает как часы. На этом блоке в качестве датчика тока стояли 4 резистора в параллель по 0,22Ом. Вместо них поставил 1 зеленый с мозгов от Ваз21107. Потом прочитал что он на 0,1Ом. Так как в городе с деталями напряженка то пришлось ставить ещё 10штук по 1Ом в параллель. Я думаю скорее всего могзи не правильно ток определяют. Как то это можно измерить? Или чем то заменаить резисторы? Ошибки: цепь катушки 1-4, цепь катушки 3-2, ошибка датчика давления хладогента (была и до эпопеи с мозгами).
  2. Подыму тему. Заказал тарнзисторы, поставил BTS2140-1B. Машина завелась. Проработала на месте минут 30. При ходовых испытаниях работает минут 10, потом начинает троить. Выскакивают ошибки катушки 1-4 и 2-3. После выключения зажигания работает нормально. Троить начинает только в движении. На стоянке как ее не мучаю работает нормально. Катушку подкидывал с нового автомобиля, ситуация такая же. Из-за чего такое может быть?
  3. Катушку меняли после первых сгоревших. На катушки, кстати, тоже ругается. Транзистор ставил не с ВАЗа. Сейчас стоит v3040s и 10NB37LZ. Какое сопротивление должно быть у катушки?
  4. Здравствуйте. Принесли 2 пары мозгов от логана. В 1-вых выгорели оба транзистора, и вся обвязка воокруг. Поменяли мозги и катушку зажигания. Через 2 недели приезжает опять. Машина не заводится. Открываем мозги, опять сгорел 1 тарнзистор и сгорели 4 резистора 0,22Ом. Заменил резисторы (поставил с Января один большой), заменил транзистор. Сейчас машина заводится, на холостых работает. Если поднять обороты больше 3 тысяч то глохнет. ЭБУ выдает ошибки датчиков: верхней лямбды, датчика температуры, датчика давления хладогента, напряжение питания +5В. При этом напряжение +5В в самих мозгах есть. Если долго держать обороты, то начинают греться ключи. Что такое может быть?
  5. Я точно не знаю, может лямбду греет, может не дает резко остывать катализатору. И вообще удобно очень, пока скорость переключаешь обороту плавно падают до нужных.
  6. У меня на машине так же плавное снижение оборотов, это сделано что бы соблюсти нормы токсичности.
  7. У меня шнурок на ELM, подключал свою хундай без проблем. А вот у друзей ВАЗ2110 не смог. ЭБУ ИТЕЛМА 21114-141102032. Пробовал все программы что есть на форуме. Калина с мозгами БОШ прочитаалсь без проблем. Может есть какие то хитрости, как подключить, а то ЧЕК горит у друга на десятке.
  8. Подскажите, пожалуйста, реально ли запустить cartest injector на преобразователе USB->COM на микросхеме PL2303. Может кто пробовал?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования