Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sul58

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sul58

  • День рождения 26.09.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Carisma 1.6 2002

Контакты

  • ICQ
    233768355
  • Skype
    sul58tan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    диагностика, чип тюнинг , одометры, иммо я не волшебник но учусь на него

Достижения sul58

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Kostas сколько стоит рабочая галетта? напиши как оплатить тебе и готов пойти пополнить твой счет вопрос цены только
  2. k line моргает l line нет ничего на осцилле это осциллограммы на столе без блока поытка то опроса блока есть надо спаять переходник обд под осцилл и пробовать снимать осцилку тогда попытка связи сблоком, но даже если на столе пробую к линия то опрашивается значит катлета в принципе то рабочая
  3. а скрины с осциллограммами не подойдут? которы я выше положил
  4. ты хочешь сказать драйвер к линии может быть кривой
  5. правильность проверял стоит внешний кварц на 6 мгц винда адаптер видит прога тоже не ругается может к и л линию перемкнуть в адаптере они у меня распаяны отдельно , чип фт232бм попробовать осциллом снять сигнал посылается на к линию или нет , и выложить скрин если сигнал есть
  6. все привет собрал давно галетту не было времени поэксперемертировать изменил серийник прога типа делает вид что пытается читать но светодиоды не моргают потом пишет что выкл зажигание на 10 сек а потом
  7. Всем доброго дня такая же ситуация с N16 только она если долго поиграться с замком заводится вопрос к знатокам почему то провода уходящие на BCM живые, а на одном плюс проскакивает кратковременно, на одном масса и две цифра на катушку , как я понял, вопрос плюс кратковременно и должен быть или постоянно? BCM такой же 5WK4 8592
  8. всем спасибо проблема решена починил чел форы машина гоняет
  9. неправильно выставили тнвд это так сказал клиент, смысл цитировать просто фразу , уважаемый подсказал бы что нибудь дельное, тнвд если дует в общюю магистраль то смысла в метка у него нет и так ясно, проблема найдена при помощи шприцов и шариков, две форсы травят в обратку а одна либо в цилиндр либо обратно в подачу, давление при прокрутке достигало 270 Атм и после выкл зажигания сразу терялось 100 атм , а остальные 170 до нуля уходили за 1 минуту, сперва заглушил форсы 2 и 3 цилиндров давление стало падать медленно но падало, итог из всех форсунок держит только на 1 цилиндре, отсюда вопрос ремонтирутся ли форсунки коммон рейл или нет?
  10. Всем привет вчера под вечер тоже прикатили такого же крокодайла, под вечер было поздно но успел заметить что при прокрутке сканер показывает только 170 оборотов вращения , и давление в рейке достигает до 270 Атм но после выкл зажигания давление начинает резко падать до 100 Атм, и в течение минуты давление остается 10 Атм, думаю что форсы седня буду шариком глушить но по ходу мертвые форсы , началось с того что у него сломало распредвал и лазали в движок аж дважды, сперва неправильно выставили тнвд, пото переставляли , теперь иногда заводится но более 1 мин не работает Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста
  11. Sanych а на киа кларус у тебя случаем нет? ЭБУ БОШ M 261 204 863 K9BA
  12. Тоже подумываю танго прикупить , кусачая цена но надо чем то жертвовать увы пальцем такие машины не делаются, а kessi если тем более на каком нить туареге не дай бог ключ хозяин потеряет , а он еще и последний окажется, тут диллер ничего не сможет сделать кроме новой идентичности, и придется хозяину такого тубарега менять щиток приборово (около 60 000) блок Kessy, Elv, моторный блок управления двигателем и потом еще все это закодировать правильно, а танго сможет восстановить ключ и два если надо , и можешь за один ключ взять 15 000 а то и больше сколько совести хватит, 5-6 машин и он тебе начнет чистую прибыль приносить
  13. ну раз дамп есть попробуй поставить все ячейки FF то есть сделай полностью чистый епром, авось прокатит
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования