Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vne

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vne

  • День рождения 23.07.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Golf

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан

Достижения vne

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. в данном руководстве по ремонту вы сможете найти как произвести самодиагностику отопителей которые не подключаются по K-line webasto termo top t / s / +tele c серийными № 20.000-29.999 продолжение.. 1.1_repair_manual_wtt_bw50_dw50.pdf 1.2_repair_manual_wtt_bw50_dw50.pdf
  2. возможно ли подключение диагностики к thermo top t BW50 со старыми разъемами (водо Проницаемыми)?год приблизительно 1992-1994
  3. осциллограмма чего? катушки? осциллограф это конечно хорошо, но ... рановато) Пока одни вопросы. Для начала определитесь и устраните ошибки которые выдает вам диагностика, тем более причем тут ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) если ошибка 00670 - датчик положения регулятора хх хода который в нем и встроен, т.е.регулятор хх 6 контактный!!! если стоит реально 4 контактный и эл проводка не переделана, то возможно предположить что была произведена замена ECM другого типа. Следует уточнить мощность мотора , бывают де форсированные 40кВт и норм 44 там у них и стоят разные рег хх соответственно и прошивки ЕСМ разные -это к размышлению) Но если клиент утверждает что до n-ого дня все было идеально, а на n+1 сломалось то возможные причины по ошибкам что выдает блок -1электропроводка(как выше было сказано) -2регулятор хх(возможно поджарился моторчик) -3 ECM как следствие 2, но это при условии что регулятор хх не подает признаков "жизни" при его абсолютной работоспособности, также необходимо удостоверится в целостности и правильной установки ДПДЗ
  4. чтоб не отключалась пара форсунок, соответствующая каналу на котором меняете транзистор, необходимо его подключать к точкам вывода старого ключа предварительно удалив его ( можно даже на место старого умудрится вставить новый BU941,кт898 немного доработав его)). особенно это касается эмиттера он не просто должен подключатся к "массе" внутри блока, а именно к точке где был соединен прежний эмиттер, насколько помню между общим выводом (-) блока и внутренней точкой эм. имеется резистор ~0.1R, для каждого ключа свой отдельный
  5. vne

    Дампы IVECO

    Iveco Power Evro3 ( автобус 20мест) 2012г дизель_2,8l_механика eeprom_24c04_dash тахографа нет пробег 7080,8км ( в общем одометре отображаются сотни метров через запятую, суточные сброшены по 0км) алгоритм пересчета известен) IVECO power evro_2012 disel_24c04_7080.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования