Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

YAN5000

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault clio mk1

Достижения YAN5000

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Регулятор ХХ работал, без него перестал, попробовал восстановить - результата нет Работал примерно так - тросом резко поднимаем обороты, отпускаем - двигатель скидывает обороты ниже положенных, шток выезжает - поднимает обороты и опять уходит. Сейчас вообще 0 реакции - подключал, по своей схеме - обороты хх 3000 где ошибся незнаю....
  2. YAN5000

    Renault Connector 7700867135

    Ув. форумчане подскажите пожалуйста как восстановить переходник 2 файл - линии в нем (отдельные) 1 файл - то как я видел его работу (видимо ошибся) Контакты 3 и 4 - питание мотора регулировки ХХ (обычный двигатель с червячным механизмом и выходящим штоком) 1 и 2 - сигнальные Моя версия работы - на 3 и 4 приходит либо +12 либо -12 - идет к мотору (он вращается) Через диоды линий 3 и 4 то по одному то по другому идет +12 вольт при подаче напряжения вращения с эбу То есть при вращении на сопротивление 1к приходит 12в на ногу 2 приходит напряжение 5 вольт с эбу и поступает на потенциометр в двигателе хх (меняет сопротивление в зависимости от положения) с ноги 1 выходит напряжение зависящее от наличия движения мотора(приращение напряжения 12вольт - падение на резисторе) +от падения напряжения на потенциометре характеризующем положение штока Как я понял моя идея не работает - при подключении восстановленного переходника хх обороты двигателя возрастают до 3500 и шток все еще не движется.(тобишь на эбу идет напряжение которое влияет на хх) - опять же догадка. Помогите соеденить все 4 линии, переходник стоит 2к руб. всего за кусочек пластика, 3 диода и резистор.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования