Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BOCTOK2

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BOCTOK2

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Focus 2L АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Киселевск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BOCTOK2

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Осциллограмма ДПКВ(красный) и ДПРВ(синий) с нормальным положением
  2. Вопрос решен поменял полярность на ДПКВ и двигатель заработал нормально. Либо когда меняли ремень ГРМ выдернули контакты из коннектора и поставили их наоборот, или когда проводку ремонтировали перепутали.
  3. Сканером Х431 выдает ошибку P1394, Обвиняюсь опечатка - P1349 VVT(Variable valve timing) control (advance, retard faited)
  4. Снял осцилограму с датчиков коленвала и распредвала подскажите они так и недолжны совпадать пики, или валы установлены неправильно
  5. Топливо проходит, свечи заливает, осциллографа пока нет, соорудил на звуковухе, сигнала красный с выхода ECU на катушку первого цилиндра, синий на инжектор (27 и 60 пины ECU)
  6. Всем здравствуйте, притащили к нам Toyota Duet, заводится но работает только третий цилиндр, со слов клиента горела проводка - проводку перебрали, возможно ремонтировали двигатель. Сканером Х431 выдает ошибку P1394, компрессия нормальная, давление топлива 2,7, искра есть, инжектора снимал проверял все рабочие, импульсы на инжекторах есть, метки коленвала проверял, вскрыл ECU там сгоревший транзистор в цепи индикатора "Check engine" Куда еще рыть подскажите пожалуйста
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования