Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vlad233

Активные пользователи
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vlad233

  • День рождения 27.05.1949

Старые поля

  • Автомобиль
    УАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Матмоделирование, автомобили, спорт

Посетители профиля

826 просмотров профиля

Достижения Vlad233

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Посмотреть прошивку невозможно, сбой чтения.
  2. Не имеем, а имели. Теперь кастрировали (теперь не Е2). Чем осуществляется бензиновая регулировка двигателя? Что означает "серийная" (FAST)? Так серийная или FAST? Глохнет потому, что не соответствуют калибровки положения РДВ параметрам дроссельной заслонки и не только. Про датчик распредвала промолчу, читай литературу. Прошивку посмотрю чуть позже.
  3. Блокируется подача топлива на оборотах около 2000. Замена ДПКВ не дает изменений. Блокировка спорадическая - появляется и пропадает. Неисправен ДК2, хотя сигнал ошибки не загорается. Все датчики проверены. Возможен ли такой трабл из-за ДК2, временный уход в аврийный режим с автоматическим выходом в рабочий. Прошивка 22YB072S. Спасибо за отклик.
  4. Ну это на любителя. А вот про ошибку флеш 0020 так никто и не сказал ничего?
  5. Ну, ну! Буксуй. Или зачем-то посты набираем? Лучше задумайся над ответом serg81 #59 на твои высказывания. Жестковато, но точно.
  6. Перевод прошивки Е3-Е4 в Е2 для условий нашего отечества очень целесообразен и сразу уменьшается аппетит (по определению или алгоритму). Только основной алгоритм и калибровки прошивки остаются теми же и часто очень неплохи.
  7. Зря бездумно поддерживаешь. Если прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, то обязательно не прибавляет (а уменьшает) пару лошадок. Сдвиг максимального момента можно проследить на сопоставлении двигателей УМЗ 4178 и ЗМЗ 402. У первого мощность 76 л.с., а у второго 92. С места и по тяжелой дороге ЗМЗ 402 будет в глубокоЙ .... по сравнению с УМЗ 4178. Отличаются эти двигатели только оборотами максимального момента (у 402 на более высоких оборотах). Обычная арифметика: мошность есть произведение момента на обороты. З.Ы. Смысл второй строчки (для тупоголовых) не уловил (уж очень мудрая мысль). Хорошую мысль высказал ignition: "Тема ни о чем, её или в курилку или в помойку отправить бы надо.".
  8. Если речь идет о качественном тюнинге машины, а не только чип-тюнинге, то 10 т.р. это капля в море. Мне пришлось однажды делать качественную подготовку новой (прошла 2 тыс. км.) машины УАЗ 3162 к интенсивной эксплуатации. Владелец дополнительно потратил сумму чуть выше цены нового автомобиля. Серьёзные автовладельцы отдельно чип-тюнингом не парятся, а требуют полный комплект доводки машины.
  9. Смотря что понимать под качественным тюнингом? Если ждешь, чтобы неимоверно "перла" на мизере топлива, то цена должна быть той же категории (неимоверно высокой).
  10. Тоже 2 раза встречал "слет прошивок" из-за попытки украсть прошивку незатейливыми "умельцами" - друзьями автовладельцев. Самое забавное, что в двойной прошивке исчезала (стёрта до FF) первая, а вторая оставалась целёхонькой (никаких защит никогда не ставил из принципа). Проблем на январях 5 и 7 с "эпромом" представить затрудняюсь (как и самопроизвольного слета прошивки). Просадка напряжения не должна изменить рабочую информацию даже до полного отключения бортового питания.
  11. На УАЗовскую (УМЗ 4213) проводку Микас 7.2 установил Январь 5.1. Пришлось пины 48 и 49 поменять местами. Второй пин разъема удалил. Все датчики и исполнительные устройства - гибридный комплект "ВАЗ-УАЗ".З.Ы. Готовлю машину к подводным походам.
  12. Отличаются ли полярность включения ДПКВ на Январях и Микасах? Что будет, если сменить полярность? И ещё, второй пин ЭБУ Январь5 нужно замыкать на массу или нельзя?
  13. Для такого режима двойная прошивка не требуется. Такой режим в одной заложить можно. Вообще, деление на экономичную и динамичную прошивки весьма условно. Скорее можно разделить на резкую (жесткую) и мягкую. И та и другая является экономичной, если правильно откалибрована. Разница в реакции на педаль газа. Переход с одной на другую осуществляется отдельным переключателем. Если есть двойная прошивка, которая устраивает по параметрам, то какой смысл в ней менять местами порядок их включения? Можно просто перевернуть переключатель.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования