Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nem-victor

Активные пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nem-victor

  • День рождения 18.05.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ 21011 (tuning) - в разработке

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Паводар (KZ)
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры, и электроника

Достижения nem-victor

  1. По EWS достаточно ошибки скинуть и машина заводиться (это на родном блоке, до замены Elmos), после замены Elmos с донора вроде все нормально, но иногда бывает глюк
  2. Нет не слетают, я их не прописывал
  3. Доброго дня, что бы не плодить тем напишу сюда, BMW e39 528i , время от времени машина переставала заводиться, не крутила стартером. Сразу под подозрения пал EWS-3, прочитал inpa - ошибки ews одна из ошибок появляется когда машина запускается по автозапуску, стоит обходчик. Остальные появляться рандомно, может ездить неделю две, а может сразу на следующий день встать и все, пока не забросишь ошибки. На разборке купили другой блок. Так ка не чем было их писать, ждал программатор для Carprog (залочился). По характеру ошибок вроде понятно что иногда просто не читает ключ или читает не правильно, перепаял с донора ELmos. Сейчас машина ездит нормально, но все равно иногда проскакивает незавод. Воскресил Carprog и считал дампы с обоих блоков. Вообще хотели поменять блоки поставить посвежее, но конкретно не понятно какие графы править, заливал целиком дамп из старого EWS не работает на машине. Блок родной И донорский Оба проца с маской 0D46j, так же пробовал править дамп отвязанной версией EWS edito, но все безрезультатно, кто подскажет как правильно переносить данные EWS в другой блок, чтобы родные ключи остались
  4. Привет, купил данный девайс, но с Volvo работает туговато, не все блоки видео, что делать?
  5. привет, короче разобрался с ииммо - плохо транспондер считываеться, пришлось искать место куда его приклееть
  6. Привет всем столкнулся с проблемой mersedes С200 compresor акпп 1996 года, подключил сигналку шерхан маджикар 5 - с автозапуск не работает, хотя чип от иммо находиться возле катушки считывания, а заводит только если в гнездо вставлен ключь? кто знает что за хитрая система и как обойти?
  7. мне не смешно просто в голову не приходила идея подать массу на 3 пин, поэтому радуюсь любому предложению
  8. о массу подать это идея , там напруга 0.4 до 6В. Коробка МКПП , комплектация минималка
  9. И так всем привет, после непродолжительных боев с sorento, выяснил что на третем пине OBDII разьема есть сигнал, но при подаче на него сигнала - эфект ноль, адльше больше отсоеденяем колодку ABS спидометр не работает, с передних колес машина не едет, а задние пока не пробывал, все както страно если спидометр по кан то зачем на колодке OBD есть сигнал?
  10. какой ММ есть разница, одни шнурок шьет а другие нет.
  11. оптима поехала с коробки также как и соната, черный провод (тонкий) 6000Гц импульс примерно 0.5В ~1.7В. а вот с сорентой есче не решил - если есть предположения не стесняйтесь
  12. По optime вопрос почти решил , теперь по соренте - будем дальше мучаться.
  13. сорента с передних колес ехать не хочет, неужели с задних колес идет импульс
  14. Да к передним правому и левому, пока эфекта ноль - скорей всего сама схемка подмотки подвела, покопался вчера в своих схронах, нашел нужную развязку для токового датчика, сегодня буду пробывать снова, на оптиме еще не пробывал, нада будет прощупать белый проводок, а вдруг да и заработает
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования