Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vvj

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vvj

  • День рождения 17.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    hyundai accent

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения vvj

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. +1 началось (раскачка) на второй день недавних морозов, прошивка ADG0I56_new_ESSO сейчас рводе не наблюдается
  2. покатался сегодня на esso_econm с 339 поста, порадовала плавность, в пробках приятнее толкаться, но когда по привычке (после matiza) пошел обгонять немного напугался вместе с встречной фурой. Вобщем недельку покатаюсь посмотрю как бензин уходить будет.
  3. в современных эсуд (работающих по замкнутому контуру) отключают обычно второй дк после катализатора (при его смерти) или при установке ГБО. Весь алгоритм работы системы основан на показаниях ДК. Так что полностью без ДК щас никуда p.s читайте книжки
  4. Вот бы кто сравнил Матиза с Limit_power. У меня от Матиза даже сосед прифигел, тоже обладатель акцента суеверно относящийся к чиптюнингу, и новый звук мотора его порадовал. Неужели Limit_power чем то координально отличится, ведь чиптюнинг это игра с 3-5% мощности и момента мотора (если можно так сказать)?
  5. Кингстон, расскажи в общих чертах основы работы олса. Нужно по визуальным характеристикам диаграмм (типа на что она похожа) определить что она калибрует?
  6. человек просил отзывов, они только там есть выложите здесь, будут здесь без предвзятостей и монопольных сговоров :21:
  7. что то не врублюсь, к нему ещё loader нужно купить за 6000? или бесплатным можно прошивать (январь 7.2)?
  8. Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с управлением кондиционера на хундае (kefico). Кнопкой 8 (на схеме 1) посылается запрос на включение в ЭБУ (75 контакт). Реле муфты включается от выхода 69 контакта ЭБУ на схеме 2. Реле №1 вентилятора конденсора (3 на схеме 1) как понял управляется через 50 контакт ЭБУ. Реле №2 вентилятора конденсора (5 на схеме 1) включается вместе с вентилятором "тосола". Или какова здесь логика? Не пойму что контролирует термовыключатель (3 на схеме 2). Как работает тройной выключатель (4 на схеме 2)) Смотрит за превышением и занижением давления фреона? Далее всё это идет на 57 и 24 контакты ЭБУ, это выходы или входы? какое у них назначение? В распиновке на http://www.chiptuner.ru/content/pin_accent/ кроме 69 ничего не используется. Спасибо заранее! Схема 1 Схема 2
  9. Хочу рассчитать запас производительности топливной системы т.е насколько время впрыска занимает распологаемое время. Распологаемое время есть длительность одного оборота равное при 5000 об/м: 60сек/5000об = 10,9 мс. Вообще хочу рассчитать себе турбонаддув. В модернизации топливной системы для подачи большего количества топлива (Эбу пока не всчет) есть три варианта: 1. изменение длительности импульса 2. увеличение размера форсунки 3. увеличение давления топлива Сейчас изучаю первый вариант, вот такие вот тараканы
  10. Парни у кого осцилограф есть, нада узнать длину импульса форсунки hyundai accent на максимальных оборотах, может кто помнит?
  11. Да вроде ничем не отличается. Хитрого ничего, хочу узнать сколько этих самых миллисекунд на 6000 об например. У меня есть только k-line и бесплатные OBDшные проги, в них время впрыска не показывает, или я плохо смотрел?
  12. Парни у кого осцилограф есть, нада узнать длину импульса форсунки на максимальных оборотах, может кто смотрел?
  13. че то не пойму, 125 пост вроде предыдущий от этого из всей ветки самая злая пока от матиза (tuned которая) чача то что выложил не пробовал
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования