Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сергей Влад.

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей Влад.

  • День рождения 10.06.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Авто

Достижения Сергей Влад.

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо Вам за ответ, а то куча людей переделывали Приоры, а единого мнения по этому вопросу так и нет. Если можно, поставлю вопрос так- себе Вы металлическую прокладку на стандартный 124-й дв. поставилиб ? На газе его нежелательно крутить и больше 4000. За фото буду благодарен.
  2. Думаю что не отпадёт. У меня авто 12г.в., блок окрашен в серый цвет. С большой долей уверенности думаю, что 124-е двигатели собираются на блоках не прошедших под 126-й. (Я думаю Вы поняли о чём я говорю ABCDE против ABC) Вот поэтому у меня и стучит поршень в 3-м цилиндре, и боюсь что там уже "Е", пробег 4т.км.
  3. Перед тем как написать очень много перечитал. Нужны сухие цифры статистики по установке прокладки ГБЦ от 126-го двигателя на стоковый 124-й. Теорию просьба не обсуждать, начитался вдоволь, что такое недоход поршня и каким он должен быть знаю. То что он получится "втыковым" это понятно, но говорят что появляется стук после 3000 об. Просьба ребят, имеющих данную информацию поделится "бесценным" опытом. Повышение ст. сж. планируется под ГБО. Заранее всем благодарен.
  4. Проверьте напряжение бортовой сети при холодной прокруте, попробуйте подменить ДК.
  5. Да, действительно, после зимних долгих запусков большая вероятность присутствия бензина в масле.
  6. А когда уплывает СО не замерял АЦП ДМРВ, может там плохие массы?
  7. А как с давлением топлива, не изменяется?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования