Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aerou

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aerou

  • День рождения 17.09.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2112

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    267946629

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Салават

Достижения aerou

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Прошу прощения , напряжение UCC было где-то 1,6-1,4
  2. Случайно получилось у друга,Я5.1-61, + ДК пошел на его логическую массу, результат: сгорела дорожка на обратной стороне, и питание на проце упало до где-то 0,6-0,4, точно не помню , но понял, что это пипец , когда дорогу питания на проц перерезал, и на ней 5В нарисовалось. Итог: замена проца. Взял с "донора" МИКАСА7.1, кстати на Я7.2 стоит аналогичный. Но, без станции паяльной там делать не,,,й.
  3. Держи, правда поздновато, наверное. A327RD08-I327RL12_ FULLDecr.rar
  4. Для м7.3 она не прокатит.
  5. С буханки должна подойти. Только ДМРВ нитевой БОШ 028212022 или 0280212014(есть оба), форсы желтые, Сименс,кажись. РДВ уже не бошевский -наш. А про ту шнягу 133 - ю, сразу сказал, что хрень какая-то. Вообще не заводится , сразу заливает свечи. Еще раз повторюсь, что до переполюсовки машинка работала адекватно. И еще раз хочу спросить, могут ли в контроллерах под нить и пленку быть аппаратные различия? На бывшем 291.3763000-11е0000629 с прошивкой е0000301 со снятым флагом ДК ,с выставленным флагом RCO, RCO физически не крутится, пришлось оставить регулировку со сканера, и килограмм на 10 завышен РВ, пришлось изменять тарировку ДМРВ и прилично поиграться с RCOD и RCOK .
  6. Вот как раз от "патриота" 2000-го года. На контроллере версия прошивки : е0000133 + иденты уазовские. Вот здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ , только там прошка совсем не под 421 двиг. Эбу был уничтожен переполюсовкой и мне достался уже с выпаянной флеш, судьба которой уже неизвестна. Машинка пока катается на слепленной и подогнанной е0000301, новый блок был с е000629, под пленку.. Пришлось галочку с RCO снять, потому как не видит ЭБУ его изменений , висит где-то в районе +0, 250. Может аппаратка не подходит?
  7. Нужна e0000133 сток, УАЗ "Патриот" первый Е-0, только не ту , что с чиптюнера, там хрень какая-то неясная.
  8. Это 7.9.7+ , блок прошит с опцией "сброс обучения при включении зажигания", обычно так делают прошивая авто под газ-бензин(или под х-топливо ), чтобы у контроллера мозг окончательно не снесло от долгосрочных коррекций сначала от родного ДК, потом от его эмулятора. Минус такой "модификации" - как раз эта ошибка, появляющаяся после включения зажигания, видимая сканером, но не зажигающая "СНЕК". Неприятная вещь для тех владельцев авто, у которых БК с функцией диагностики. Сканером ошибка снимается... до следуюшего запуска.
  9. Заметил последнее давно, еще с первых М7.3. И не только на Приоре. Первая с М7.3 попалась "пятнашка", долго соображал откуда такой расход воздуха без нагрузки (40кг/час и более при 3000 об/мин) и топлива , соответственно, пока не глянул на УОЗ. Висит ,гад, в районе 8-10 и все, хотя в начале открытия дросселя поднимается. Потом попробовал подключить вместо ДС "АЗ-1"(аварийное зажигание) и, на "скорости 150км/час" , при 3000 об/мин ,УОЗ на месте, как и положено(34-38),и в норме расход воздуха. ИМХО: или мы не все таблицы или калибры видим, или это алго такой , испражненный "особо одаренными" разработчиками ПО, или просто баг, из-за которого мозг, при открытом дросселе, да еще и при отсутствии сигнала ДС,впадает в режим "торможения двигателем" или "ограничения мощности", не знаю как правильно это "состояние" назвать. P.S. Замечу, что тогда на М7.3 еще не было прошивок, т.е это был сток. Машинка приехала по поводу дерготни и остановки мотора в движении, в то смутное время все-таки вычислил ДС.
  10. Виктор, я Вам в личку отправлял сообщение по оплате за комплект 7.9.7+ , ответа не получил.
  11. Первая строка Вашей цитаты в моем посте, или я не так понял? Что еще можно крутить на 3000?
  12. Да, прошивку с Финалом ТХ52 сравнил, основа точно Пашина, но прилично отличается в сторону расхода на оборотах свыше 2000, так же есть небольшие, по мелочам, отличия, касающиеся , скорее всего,эластичности и равномерности. . Да,еще, у Паши серия "Ультра" идет под 95-й бензин, здесь же ничего не сделано для этого(по УОЗ), наоборот, смесь обогащена в экон. и мощностном режиме, как будто добивались поднятия мощности на низкооктановом бензине.
  13. Согласен, что на ХХ RCO крутить можно и даже нужно, но крутить его на 3000!? Ну нет в этом смысла, к сказанному привожу коэф. чуствительности RCO по оборотам и ЦН в той самой ТХ52, тут все становится ясно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования