Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dr-ingector

Активные пользователи
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dr-ingector

  • День рождения 20.02.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    Таз 2109

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Диагностика, ремонт и Чип тюнинг инжекторных автомобилей. Традиционное УШУ.

Достижения dr-ingector

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Спасибо! Я так понимаю можно мозг не парить с поиском резюка, тогда все же, зачем его туда поставили? Чисто теоретически? Привет Серый! А перемычка там же, по минусу? как на фото?
  2. Попробуйте сменить релюху, скорее всего сопротивление обмотки высокое, вот драйверная диагностика МР 7.0 ее и вычисляет как обрыв цепи, либо напряжение на обмотке низкое (потеря, сигнализацию посадили в цепь)...такое ощущение что с проводкой что-то
  3. Компрессия 10 - Маловато! М 73 , особенно RB 06, очень чувствителен мозг, думаю надо еще уточнить другим компрессометром.... ну и ес-но свечи попробовать подкинуть другие, пропуски ведь не зря! Это если компессия впорядке, а так колбасить будет на ХХ и пропуски.... Дросель чистый? Шагов РХХ многовато! Подсосов нет?... После инициализации мозга нужно смотреть коэф. корекции, куда уходит? в богатую или бедную зону отсюда и копать...
  4. Привет всем! Мужики помогите советом! Проблема такая: Начал программировать- нет ответа от контролера.... смотрю не горит красный светодиод.... начал разбираться, разобрал загрузчик (центральную часть), проверил напряжения питания.... на плате, по минусу, обрыв резистора...разбираться некогда, вопрос был срочный... короче впаял впаралель резистору перемычку обычным проводом - все заработало! Вопрос такой: можно ли оставить так, или искать такой чип-резистор? И если нужен резистор, то какого номинала?
  5. Ростов-на-Дону, работаю в гараже сам на сам. Диагностика 500 вместе с замером компрессии и давления топлива. Программирование от 1300. Форсы помыть от 900.... считаю что даже в условиях жесткой конкуренции нельзя опускать цены ибо поедут одни вымораживальщики денег и мозгоклюи. Как уже выше говорилось качество работы самое главное, а деньги потом по факту устранения неисправности, но и мало брать не стоит даже на шиномонтаже...
  6. Похоже случай из редчайших! Один раз такое было. Оказался Январь- аппаратная часть, прошивки не помогали. Нет ли возможности подкинуть другой блок?
  7. Должно быть 1 в при включенном зажигании. Если такое на остановленном моторе, в смысле 1,4-1,55, то это очень много, для хх может и нормально . Или расходомер, или проводка, особенно массы. Если смотрите через к-лайн адаптер, то могу посоветовать хорошую прогу Стеваз. Здесь на форуме можно скачать.
  8. А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.
  9. Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.
  10. Прога отличная! Только на 70, 71-ке не крутится СО. Подскажите может что нетак делаю?
  11. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста прогу под Акцентов, Гетцов и т.п.
  12. Подтраивание при резком открытии дросселя говорит, как правило, о неисправности в системе зажигания, реже - подсос воздуха или дисбаланс форсунок. Для начала проверьте на разряднике искру на каждом проводе - должна пробивать по воздуху зазор не менее 1,5 см !
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования