Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

netmouse

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о netmouse

  • День рождения 28.11.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Лада Приора

Контакты

  • Сайт
    http://ladaportal.com/
  • ICQ
    311640510

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Запорожье

Достижения netmouse

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Отключены оба датчика кислорода или только один?
  2. Ремень 1,6 метра и все крутится...
  3. Ну почему же? Зачем закрывать тему? Мне как человеку с аналогичной проблемой, которая уже проявляется во второй раз очень интересно узнать мнение толковых людей. В первом случае у меня была замена ШПГ (Кольца были зажаты в перегородками), а вся рабочая поверхность поршней была как бы так мягко сказать - в ямочках. Могу выложить фото по надобности - если есть желание подискутировать дальше. Перед этим двигатель не имел тяги, было такое ощущение, что трогаешься со второй передачи. Дальше заметил масло в гофре и в итоге попал на разборку двигателя. После ремонта тяги так и не появилось - самостоятельно был заменен датчик детонации на бошевский и поставлен на шпильку, после этого есть тяга. Вот уже 80000 отъездил без проблем... Теперь пробег 110000 и снова появляется масло в гофре... Снова пытаюсь найти причину...
  4. Там же на одном проводе и центральный замок и стекла весят. И в момент закрытия центральных замков сразу поднимаются стекла от доводчика происходит КЗ. нужна задержка по времени.
  5. т.е. просто в разрыв силовых проводов и все? этого достаточно?
  6. А такой момент как "Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей!" ???
  7. А может кто подскажет по доводчикам для приоры??? Как реализовать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования