Ну почему же? Зачем закрывать тему? Мне как человеку с аналогичной проблемой, которая уже проявляется во второй раз очень интересно узнать мнение толковых людей. В первом случае у меня была замена ШПГ (Кольца были зажаты в перегородками), а вся рабочая поверхность поршней была как бы так мягко сказать - в ямочках. Могу выложить фото по надобности - если есть желание подискутировать дальше. Перед этим двигатель не имел тяги, было такое ощущение, что трогаешься со второй передачи. Дальше заметил масло в гофре и в итоге попал на разборку двигателя. После ремонта тяги так и не появилось - самостоятельно был заменен датчик детонации на бошевский и поставлен на шпильку, после этого есть тяга. Вот уже 80000 отъездил без проблем... Теперь пробег 110000 и снова появляется масло в гофре... Снова пытаюсь найти причину...