Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

valera134

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valera134

  • День рождения 22.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21214

Контакты

  • Сайт
    http://89053924763
  • Skype
    vallar7776

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская обл.Краснослободск
  • Интересы
    Охота

Посетители профиля

743 просмотра профиля

Достижения valera134

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. рхх какой стоит? ,203 или 2112 ,какой ду ? от нивы или от ваз 2110?
  2. Добрый вечер . итак заменил две заслонки,поменял шланг,собрал, все перестали хлопки во впускном коллекторе спасибо за помощь кто откликнулся.тему можно закрыть
  3. одну болячку нашел.Снял впускной коллектор обнаружил шланг сапуна лопнутый ,плюсом под замену две вихревых заслонки 1 и 2 цил.
  4. День добрый Всем. Сразу к делу)). Ошибки по сканеру Р0300-пропуски зажигания ,Р0303 пропуски в 3 цилиндре , Р1432 Цепь управления нагревателем термостата, Р 1520 Клапан регулирования впускного коллектора(неисправность цепи). По ошибкам. 1 Скинул ошибки, сразу не проявились ,а проявились через два три дня после того как скинул,те же самые.далее подкинул клапан впускного коллектора ,цепь проверял на него ,ошибка по клапану тоже проявляется.Возможно это все проявляется из за вихревых заслонок (хотя не громыхают)или просто заклинили в одном положении.вопрос заслонки проверить снимать впуск.коллектор или так есть способ их проверить.Не пинайте сильно если что не так написал спасибо.
  5. алее.Разобрал впускной коллектор ,заслонки были целые на 1 цил. подправили втулку самую крайнюю в 1 цил. , люфт пропал, грохот в районе 1,2 цил тоже ушел.Тему можно закрыть.
  6. Проблема как и писал в районе 1 и 2 цил.,снял впускной коллектор обнаружил что болтаются на оси две вихревые заслонки 1 и 2 цил..,Теперь вопрос в следующем от форд мондэо подходят ли вихревые заслонки на фокус 2 или нет
  7. проверял на вкл.зажиг щелкают питание на них есть мож не так проверял
  8. Проблема в следующем.на прогретом движке слышно посторонний шум в районе 1 и 2 на хх движок потряхивает, обороты хх 720-750 ,ошибок нет.компрессия 1-12,2-12,3-12,4-11,насос 3,8,подсосов нет ,форсы чистые дроссель чистый, на педаль газа реагирует,тянет нормально.смотрел скандоком и заметил одну особенность ,в исполнительных механизмах выбрал пункт (клапан изменяемой геометрии впускного коллектора) нажал кнопку вкл. и посторонний шум пропал с 1и2 цилиндра и на хх стал стабильно работать.ткните в нужном направление
  9. Чтоб голову не ломать, гбц вскрыть и посмотреть ясными глазами и все встанет на свои места,а так будем гадать или мотористы пусть вскроют
  10. Со слов хозяина на машине проводились в другом сервисе сварочные работы что еще с ним делали секрет для всех Попробуем подобрать дроссель
  11. DIGIFANT DF1 037 906 022 EN Всем добрый день. Притащили пассат 1991 года полный привод ,не заводится нет искры и при вкл зажиг насос молчит на прямую проверял работает.На датчик холла на фишку приходит питание +7-7,8 масса есть ,сигнал пока не проверял Подскажите что сгорело (маркировку ) фото прилагаю
  12. Проверь катушки т.е. нагрей их отдельно от авто в теплом месте и поставь попробуй завести .Был Ш.Круз 2011г. проблема у него была на холоде не хотел работать в тепле отогрееться работает пока катушки не поменяли так и мучался
  13. Добрый день. Спасибо за помощь по хонде цивик romarrio-1 и unik проблему решили.Как писал выше исправили проводку и заменили стаб. в блоке Мультиплекс все заработало. Тему можно закрыть
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования