Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Zlonick

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zlonick

  • День рождения 08.09.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Fusion 1.6 2005, Emgrand X7 1.8 2018

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черноморское Крым
  • Интересы
    Радиотехник,

Посетители профиля

712 просмотров профиля

Достижения Zlonick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброе время суток, нужен pin code KMHSU81CDEU302065 Hyundai Satafe 2014. Заранее спасибо
  2. Вот засада, чем тогда можно ключ записать? Вот что накопал - правда? с UDS-ными работает такой сканер , кака VAS5054A, он умеет работать с протоколом UDS, но без наличия того же логина он бесполезен... Логин многозначный...
  3. Доброе время суток. Шкода октавия А5 2010 1.4 tfsi Bosch MED 17.5.5. Полная утеря ключей. Помогите вычитать логин из дампа моторника для привязки новой семечки. Сделал иммо офф, чтобы доехать до мастерской. Дамп прилагаю. Заранее спасибо. Дамп считал K-TAGом, Из оборудования есть AUTEL и ODIS 5054 eep_orig.hex
  4. В общем донора для издевательства не нашли. Этот блок отложили в долгий ящик. Заказали б/у в Минске.
  5. Виноват был генератор. Акб не заряжался. И бедняга на 6-ти вольтах работать отказался. 🙂 Отремонтировали генератор и мерин взлетел. Тему можно закрывать. Все.
  6. Походу тему закрывать еще рано. Пять раз завелся, на 6-й тишина. 😞 Попробую вычитать замок по диагностике. Если на связь не выйдет - возможно моросит 1-й процессор замка. И снова снимать, читать, писать и ставить.
  7. Доброе время суток. Блок управления АКБ на авто не выходит на связь. Обрывов, окислов, сгоревших элементов не обнаружено. Купить б\у блок пока нет возможности. Микросхема 95160 st, cpu tms 470. Надеюсь проц читать и писать не придется. Отзовитесь пожалуйста у кого есть возможность считать eeprom с рабочего блока. 4F0 915 181 A sw 4F0 910 181E По диагностике блок номер 61.
  8. Поизучав файлы рассчитаного ключа и оригинала пришел к выводу что номер ключа рассчитывается по паролю в приемнике (четыре байта в строке 60 ) . Таким образом первый ключ это 0E 0E 1F 1F. Второй 0F 0E 1F 1F, третий 10 0E 1F 1F соответственно. Возьму дамп оригинала за основу правильной прошивки, заменю первые байты в стоках 00 и 20 соответственно. Поправьте если не прав. key2_0F0E1F1F_new.bin key3_100E1F1F_new.bin
  9. Доброе время суток. Mers W140 1995 г (кабан) не получается синхронизировать второй пульт. Пульт ИК одно кнопочный. Внутри 93С46 Microchip. Снял ресивер (приемник) в багажнике и слил дамп (93С46). Посчитал ключи по дампу двумя калькуляторами iProg и DAS2. Слил дамп родного пульта и сравнил с рассчитанными. И вот тут есть проблема - дампы разные: номер ключа совпадает, а в теле прошивки есть отличия. Помогите посчитать правильные ключи. Уже всю голову сломал. Дампы: reciever_dump_read_orig.BIN key1_0E0E1F1F_read_orig.bin key8_150E1F1F.bin key1_0E0E1F1F.bin key2_0F0E1F1F.bin key3_100E1F1F.bin key4_110E1F1F.bin key5_120E1F1F.bin key6_130E1F1F.bin key7_140E1F1F.bin
  10. Доброе время суток всем. Подведу итоги мытарства с мерином. 1 - был приобретен и подготовлен б\у ключ (2 кнопки) черный. 2 - рассчитали ключи по дампу. 3 - вычитали пароль из старого ключа. (он, кстати оказался ВЕ, китай) 4 - записали и активировали черный ключ. Результат - успешный запуск мерина. Счастливый хозяин. Использованное оборудование - VVDI2 MB tool. Спасибо всем откликнувшимся. Тему можно закрывать.
  11. Рассматриваю такой вариант решения : а) расчет ключей по этому дампу под NEC процессор б) покупка дополнительного б\у ключа в) запись ключей на столе через Mercedes-Benz IR nec key programmer. Ткните носом если не в том направлении иду.
  12. Существует возможность восстановления прошивки для первого процессора?
  13. Забыл добавить вин для проверки: WDB2020261A811979. фото первого ключа (который разблокирует руль). Чем их читать? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования