Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Alex Vlasov

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Из моторного пин добыл. Машина не рядом. Поехал к владельцу привязать чип и вернулся с неудачей. Лампа иммо (машинка с ключом) мигает не зависимо от манипуляций с замком: при включении первая засветка около 3 секунд, потом редкие мигания раз в приблизительно 3 секунды. :( Подскажите плиз ответ на два вопроса: 1. Правильная процедура входа в программирование ключа. 2. Подходят ли в этом случае XT27?
  2. UPA-USB, Xprog-m, Carprog, Iprog - ни в одном из них не заявлена такая микросхема 😞 Хотя в сети попадались сообщения, что Хprog-ом можно вычитать НС805Р18, но я этого пути ещё не нашёл
  3. Добрый день. Может кто-то помочь с пином по наклейке? Реально ли это в данном авто. Подозреваю что там стандартные от Мицубиси, но не уверен. Форумы говорят что ожидается пятизначный пин.
  4. Добрый. Судя по наличию в архиве файла "новая папка.ехе" Вы работаете без антивирусного ПО... А кто-то ж скачает и нажмёт на нем энтер.
  5. Всем добрый день. Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне. Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА: И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает: 1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда 2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно: Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В 0% коррекции напряжение датчика 3,196 В Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В
  6. Приветствую. Может кому пригодится информация в работе. При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск. При поставленной под охрану машине все блоки, кроме радиоприема ключа, не отвечают на диагностику. Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата. А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА. Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта. Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает.
  7. Так это же следствие. А причину нашли? Иначе будет повторная проблема. Что-то же сожгло эти дорожки. Рано радоваться думаю.
  8. Не уверен, что Вы привязали блок - Р1615 и Р1616 не связаны с дроссельной заслонкой...
  9. Приветствую. Итого: 1. ЦЗ не срабатывал, т.к. видимо из-за дефекта стеклоподъёмника владелец отключил блок управления ЦЗ в двери водителя. Хотя и с подключенным и работоспособным ЦЗ реакции на личинку дверного замка нет - я думаю в этом "тракторе" там даже датчика нету. И BCM даже в выборе нету. Вообще скудная машина на блоки. 2. Блок "антитефт" при снятой микросхеме памяти - можно принять за FF по всему дампу - ведёт себя тихо. 3. Залито содержимое такого-же блока от Тойота LC105 2002 с нашего форума (пользователь Х300С тему открывал) - блок так же не проявляет себя. Поскольку 93lc46a - rotated, - успешно считана и записана через MiniPro TL866 как CAT93c46a(J) - может кому пригодится информация. Спасибо за советы и участие. Будем считать тему закрытой.
  10. Доброго времени суток всем. Утерян единственный ключ. Притянули. Задача была сделать "бюджетно". Ключ сделал - просто болванка открывающая замок зажигания, чип прописал, завожу и езжу. Но: видимо перед тем, как потерять ключ - наверное поставили кнопкой ключа на охрану, - это я предполагаю. Машина постоянно мигает аварийкой, светится светодиод индикатора "Security". При отключении блока, изображение которого на фото (не мои фото, но плата один в один) - всё отключается, машина спокойно ездит. Я как то не могу сориентироваться как и чем её снимать с охраны. Личинкой двери пробовал - не реагирует совершенно, в т.ч. и ЦЗ не срабатывает. Направьте на правильную мысль пожалуйста - запутался... PS: личка не заполнена если что.
  11. Снимите осциллограмму по двум каналам одновременно - дпкв + дпрв и выложите в тему . 9...11 вольт - если дпкв пятивольтовый то он коммутирует на массу напряжение подтяжки "открытым коллектором", которое идёт через цепи ЭБУ, так что +12 там не ожидается.
  12. Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы.
  13. Добрый день. ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины. Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут. Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика. По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был, и до мозгов доходил, и задающий диск новый...
  14. Не могу сказать что это 100% верно, но пишут что наиболее подходящий аналог - 14C40L фирмы IR
  15. Результат работы - положительный. Заменена ещё одна плата АКПП - и всё наладилось, - стартер работает в плановом режиме. Хотя коробочник клялся что плата "номер в номер" и по диагностике она была вполне адекватна. Попутно для коллег: ЭБУ ДВС МЕ 2,8 не понимает ситуации, когда по линии питания датчиков +5 В есть замыкание на массу. Диагностирование и СТАРом, и Лаунчем - без разницы. Выдаёт P203B - fault of function monitor in electronic accelerator (p0221). А дальше типа догадайся сам куда смотреть... Двигатель при этом заводится и глохнет через секунду. Правда выставляет флаг "safety fuel shut off" = ON. Имейте ввиду эту особенность. Тему закроем.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.