-
Content Count
299 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Alex_ka last won the day on August 21
Alex_ka had the most liked content!
Community Reputation
26 Очень хорошийAbout Alex_ka

-
Rank
Профи
- Birthday August 26
Старые поля
-
Автомобиль
Seat altea 1.9TDI
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
RB Gomel
-
Интересы
Радиоэлектроника
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Спасибо за помощь.
-
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет." -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём. -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала. -
Глянь пожалуйста хоть с такого, а то вообще никакой нигде инфы.
-
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
И что, на крышки термостата нет никакой фишки? Попробуй прогреть авто до 90 градусов и на минут десять сбросить клемму аккумулятора. Может эбу какой клин поймала и показывает хрень, или кривые файлы в шнурке для этого двигателя. ШИМ на вентиля всё же проверить надо. Для этого тебе придётся двумя переменными резисторами имитировать разные температуры с отклонением на датчиках 62 и 83 в пару градусов и смотреть как меняется в ШИМ длительность сигнала. -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
А с чего взял. что это авария? Так как двигатель холодный, это может показывать на термостате температуру нагрева. Двигатель надо на 90 греть и потом смотреть показания. -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
Помпа на ремешке, а термостат может заклинить и голова термостата показывать хрень. Разберись с термостатом и его датчиком. Ты рукой по температуре патрубков можешь определить, открыт у тебя термостат на холодную или нет. Сбрось фишку с головы термостата и посмотри диагностику, что скажет вместо 207 градусов. -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
9,4% это длительность. Вся длительность сигнала ШИМ считается за 100%. И как выше сказано, при малой длительности вентиля маслают на полную. Не спеши лезть в эбу вентиля, разберись откуда у тебя 207 градусов показывает, а 62 и 83 датчики показывают норму и из-за них маслать вентиля не должны. Если программу протеус 8.13 поставишь и русский LCD, то посмотришь ШИМ на примере имитации. ШИМ для имитации датчиков.rar -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
Да, если сигнала нет, то вентили маслают. Там кажись частота в районе 125 Гц и если шим с малой длительностью, то маслают максимум и при увеличении длительности скорость падает. -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
У тебя два датчика ОЖ. Один 62, второй 83. По диагностике их оба смотреть надо. Различие в температуре должно быть, но не значительное, так как они на голове стоит, а второй в патрубке возле радиатора. -
Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя
Alex_ka replied to Alexx_SD's topic in Car & Vehicle Electronics
Осциллограф подключай на сигнальный провод и смотри команду ШИМ с эбу. По твоей проблеме в большом вентиляторе похоже выбило полевые транзисторы, предположительно STR80NF03. Я менял их на STR80NF55. Два первых со взорванными корпусами оказались транзисторами STR80NF03, два следующих диода STPS20. Качество фото не очень и возможно отличаться будут.. -
У кого есть блок MED17.5.1 или фото, что там должно стоять из деталей.
-
Может и упустил.
-
Почти за месяц наверное уже разобрался с этим авто, просто не отписался. Зачем сразу перезаливать, если можно стащить и сравнить? Там картерные газы не мешало бы замерять, поэтому и воздуха не хватает.