Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex_ka

Master
  • Постов

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex_ka стал победителем дня 21 августа 2023

Alex_ka имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex_ka

  • День рождения 26 августа

Старые поля

  • Автомобиль
    Seat altea 1.9TDI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RB Gomel
  • Интересы
    Радиоэлектроника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alex_ka

Newbie

Newbie (1/14)

26

Репутация

  1. В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет."
  2. Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём.
  3. Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала.
  4. Глянь пожалуйста хоть с такого, а то вообще никакой нигде инфы.
  5. И что, на крышки термостата нет никакой фишки? Попробуй прогреть авто до 90 градусов и на минут десять сбросить клемму аккумулятора. Может эбу какой клин поймала и показывает хрень, или кривые файлы в шнурке для этого двигателя. ШИМ на вентиля всё же проверить надо. Для этого тебе придётся двумя переменными резисторами имитировать разные температуры с отклонением на датчиках 62 и 83 в пару градусов и смотреть как меняется в ШИМ длительность сигнала.
  6. А с чего взял. что это авария? Так как двигатель холодный, это может показывать на термостате температуру нагрева. Двигатель надо на 90 греть и потом смотреть показания.
  7. Помпа на ремешке, а термостат может заклинить и голова термостата показывать хрень. Разберись с термостатом и его датчиком. Ты рукой по температуре патрубков можешь определить, открыт у тебя термостат на холодную или нет. Сбрось фишку с головы термостата и посмотри диагностику, что скажет вместо 207 градусов.
  8. 9,4% это длительность. Вся длительность сигнала ШИМ считается за 100%. И как выше сказано, при малой длительности вентиля маслают на полную. Не спеши лезть в эбу вентиля, разберись откуда у тебя 207 градусов показывает, а 62 и 83 датчики показывают норму и из-за них маслать вентиля не должны. Если программу протеус 8.13 поставишь и русский LCD, то посмотришь ШИМ на примере имитации. ШИМ для имитации датчиков.rar
  9. Да, если сигнала нет, то вентили маслают. Там кажись частота в районе 125 Гц и если шим с малой длительностью, то маслают максимум и при увеличении длительности скорость падает.
  10. У тебя два датчика ОЖ. Один 62, второй 83. По диагностике их оба смотреть надо. Различие в температуре должно быть, но не значительное, так как они на голове стоит, а второй в патрубке возле радиатора.
  11. Осциллограф подключай на сигнальный провод и смотри команду ШИМ с эбу. По твоей проблеме в большом вентиляторе похоже выбило полевые транзисторы, предположительно STR80NF03. Я менял их на STR80NF55. Два первых со взорванными корпусами оказались транзисторами STR80NF03, два следующих диода STPS20. Качество фото не очень и возможно отличаться будут..
  12. У кого есть блок MED17.5.1 или фото, что там должно стоять из деталей.
  13. Почти за месяц наверное уже разобрался с этим авто, просто не отписался. Зачем сразу перезаливать, если можно стащить и сравнить? Там картерные газы не мешало бы замерять, поэтому и воздуха не хватает.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования