Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Levik071

Активные пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Levik071

  • День рождения 09.11.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21074

Контакты

  • ICQ
    448839407
  • Skype
    Levik071

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Авто ремонт, гонки!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Levik071

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. интересно у кого и как выражалась гибель lc-1 ну или самой лямбды... у меня получилось так, что друг перепутал полярность когда подключал, но у меня стоит предохранитель, который вышибло... после этого день проработало, но подозрительно часто отваливалось.... а вот сегодня показания прыгают, а иногда уходят в 30-40(а ведь ограничение 22), хотя на чистом воздухе всё чётко и стабильно. газом из зажигалки проверял - начинает богатить потихонечку, а около 15 перепрыгивает в район 30-40, позже возвращается.. наверняка контроллер, но всё же решил уточнить)) может так зонд глючит?
  2. а может быть не только в личке можно рассказать?) тот же вопрос заинтиресовал, только в стр
  3. Я специально переспросил даже, раньше слышал про то что смс блоки особняком стоят, а остальные взаимозаменяемы. Видимо это время прошло и теперь Инжектор работает со всеми блоками. Я скажу что это оочень удобно - это удобно для перехода с одной системы на другую или для использования обоих. А вот матрица в этом плане хромает - индивидуальный загрузчик это стопор. спешка оправдана - буквально два дня назад товарищ себе турбо собрал, вот минимум его надо настроить)) - сезон закрыт, а зимой то ездить надо))) и это не единственный пример у нас в городе))
  4. В Самару если только летом соберусь)) а брать уже надо... Shtep подсказал интересный вариант - купить блок СМС, и лицензию ИнжОнлайн он привяжет к нему. т.е. я получу обе полноценные комплексы, за исключением прошивки.. стп я уже пользовался на я 7.2, теперь возьму ТРС.. да и к своему я7.2 я могу докупить лицензию ИнжОнлайн и вообще замечательно всё будет. По крайней мере фаст прошивки можно в обоих программах редактировать будет
  5. Думаю остановлюсь я на более бюджетном инжекотре, наверно пока не попробуешь каждый продукт, не узнаешь что лучше))) а Техподдержкой надеюсь не придёться пользоваться, благо описание вполне разжёванное, да и всё интуитивно в программе... везде всё одинаково я думаю.
  6. И чего тогда не хватает в ИнжОнлай, что нужен другой комплекс? В технические особенности онлайников не вдавался, оценку пытаюсь сделать только по функционалу и стоимости.
  7. цены посмотрел, не увидел расхождений)) если намёк на разницу готовый блок/инженерник, то я везде смотрел готовые блоки.
  8. если нет особой разницы, то интересно почему матрица дороже в два раза)) одинаково стоят только прошивки ТРС и ЛС по 6р... а остальное на порядок дороже. пак матрица стоит 12р, а инжектор 6р., инженерники продают за 14р с матрицей и за 8.5р. с инжонлайн... разница приличная в сумме)) может кстати б/у кто продаёт?
  9. Чёт сейчас удивлён словам "тульский ШДК", эт у нас городе шдк делают что ли?... Поддержка контроллера в ОЛТ только иновайта, это да. Но в продукте от смс видно развитие и какое-то движение(хоть маленькое), а к примеру матрица с прошивкой пятилетней давности меня смущает, а их новая прошивка ЛС почему-то не продаётся... функции вроде везде одинаковые и нет никаких таких особенностей... тут скорее только удобство и привычка, но знакомое смс меня не радует)
  10. Добрый час, мучает вопрос при выборе инженерного блока и прошивки для Я5.1. Какая прошивка имеет наибольший потенциал? практична и удобна. Есть опыт работы только в STP0005 от СМС на я7.2, теперь пришла необходимость приобретения комплекта под 5.1. Так какой вариант считаете наиболее интересным?
  11. В списке автомобилей у МППС не оказалось таких моторов, да ещё и АМГ. Можно ли выбирать другие модели, с таким же блоком или нужно что бы совпадало наверняка? Стоят бош 2.8.3 (если не ошибаюсь)
  12. Не слетит ли ничего простым считыванием? выше в теме читал, что из-за разсихнонизации блоков заводиться перестал) отсюда и вопрос появился))
  13. Добрый час. сразу признаюсь что иномарками не занимался, но тут друг просит подшаманить компрессорный CL 55 AMG, 2003 год. Какой блок ещё даже не знаю. Минимальная задача, снять ограничитель скорости (235км), максимально - динамичная прошивка под вырезанные каталики(сейчас там обманки видимо). В наличии есть только МППС, подойдёт ли он или что-то другое нужно? и какой порядок действий, чтобы ничего не запороть)
  14. Levik071

    Mazda 6 ELM327

    А не подскажите каким устройством можно получить более достоверные данные для диагностики по дата-листу? да и почему елм неточно показывает или просто из-за задержек?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования