Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kuz156

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuz156

  • День рождения 17.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Шнива

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Достижения kuz156

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что, откуда? Бензин? Дык, из все из бензобака. :) Зимой такое случается, при холодном пуске, бензин отсорбируется на пленке масла и в результате проникает в картер. Смотрите теорию, довольно хорошо описано. Он может выпариваться на прогретом двигателе. При условии наличия лямбды это происходит быстрее. При малых пробегах на горячую и при частых холодных заводках, его все больше скапливается в масле.
  2. А еще откинь сапун, если обороты стабилизируются - бензин в масле.
  3. Внимательно смотрите метки фаз газораспределения, от сюда и показания МАП такие.
  4. Не так давно, была машинка с похожей неисправностью. пробег порядка 20 т. км. Параметры в норме, давления топлива в норме. При заводке на холодную примерно через секунд 30 начинает троить, прогревается все ОК. подмена модуля и ЭБУ ничего не дала. Форсы отрабатывают, управка на модуль есть. Свечи, провода ОК. Компрессия - различия 0,5 атм. Иногда возникала ошибка по пропускам воспламенения в 3 цилиндре. Итог работы с этим автомобилем : Сразу пало подозрение на механику двигателя, смущало только то, что компрессия в норме да и пробег ниочем. Выяснилось, что сломана направляющая клапана, та часть которая с сальником остается. В результате подсоса масла образовался нагар на стержне клапана. при заводке на холодную клапан начинает прогреваться быстрее направляющей, соответственно нагар начинает расширяться и клапан подвисает. После прогрева направляющей все становится на свои места. Вычислить эту неисправность замером компрессии не возможно. Это не предложение к действию, а тема к размышлению...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования