Не так давно, была машинка с похожей неисправностью. пробег порядка 20 т. км. Параметры в норме, давления топлива в норме. При заводке на холодную примерно через секунд 30 начинает троить, прогревается все ОК. подмена модуля и ЭБУ ничего не дала. Форсы отрабатывают, управка на модуль есть. Свечи, провода ОК. Компрессия - различия 0,5 атм. Иногда возникала ошибка по пропускам воспламенения в 3 цилиндре.
Итог работы с этим автомобилем : Сразу пало подозрение на механику двигателя, смущало только то, что компрессия в норме да и пробег ниочем. Выяснилось, что сломана направляющая клапана, та часть которая с сальником остается. В результате подсоса масла образовался нагар на стержне клапана. при заводке на холодную клапан начинает прогреваться быстрее направляющей, соответственно нагар начинает расширяться и клапан подвисает. После прогрева направляющей все становится на свои места. Вычислить эту неисправность замером компрессии не возможно.
Это не предложение к действию, а тема к размышлению...