Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Radiovandal

Активные пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Radiovandal стал победителем дня 22 ноября 2023

Radiovandal имел наиболее популярный контент!

Информация о Radiovandal

  • День рождения 27.01.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ2106

Контакты

  • Сайт
    www.chipecu.site

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Нижний Новгород
  • Интересы
    Автомобили, электроника, технологии.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Radiovandal

  1. Нашёл схему на Круз, очень похоже, осталось разобраться в алгоритме
  2. Имеем Chevrolet Spark M300 2012 г.в. Нет зажигания. Прни повороте ключа нет ACC, зажигания, и прокрутки стартера. Предохранители целые. На борту Acdelco E83 и BCM 13589196. ЭБУ выходит на связь на столе, ID отдаёт, читается. С BCM спокойно слил прошивку, визуально всё целое. Машина после ДТП, но следов колхоза не видно, однако ЭБУ меняли(висит бирка с разборки от 22 года. Машиной уже занимались, электрик обнаружил, что на контактную группу замка зажигания не приходит не одного плюса. Однако контактная группа там слаботочная 95961440(фото приведу ниже). До сих пор не могу найти схему, везде только классические схемы аля Нексия.... На красный провод контактной группы подали плюс, машина завелась, всё заработало. Но на утро полностью умерла немного поработав, и уже полная тишина. Может быть кто то сталкивался с такой схемотехникой и есть схема на это чудо ? И ещё вопрос. В монтажном блоке салона, присутствует зелёное реле логического режима. Каково его назначение ? Заранее спасибо !
  3. Отбой по вариатору. Местные механики меняли ВУТ, поставили другой, а у него шток длиннее на 2 см, со стороны ГТЦ. И никому в ум не пришло, что поршень ГТЦ не должен вдавливаться на 2 см, при установке на ВУТ. В общем тормоза, накачивались в одну сторону и назад не возвращались. Машину глушили, давили двумя ногами на тормоз, жидокость слегка перепускалась, и несколько торможений машина кое как ехала. В передних супортах набили смазки, так, что пальцы колом стояли. В общем долго я матерился)
  4. Имеем Renault Koleos JF011E 2008 год, 2.5 бензин. История давняя, я только сейчас подключился. Привезли в сервис, по причине того, что машина перестала ехать(как буд то в паркинге стоит). Что то там поделали, а может просто постояла, машина стала ехать, но в рандомном порядке могла затормозить, после включения выключения зажигания, снова ехала. Что делали(со слов): 1. Пербрали передние и задние суппорта, направляйки, колодки, причём несколько раз. 2.Меняли ВУТ и ГТЦ(отключали вут ради эксперемента) 3 Отключали блок АБС, ставили тройники вместо блока АБС. 4 Проверяли электроручник, отключали электроручник. По моему прибытию, готовили бензин для сжигани пациента) В общем ничего не помогло, машина затормаживалась, а после выключения и включения зажигания снова ехала. С тормозной гидравликой это никак не вяжется. Там если шток ВУТ перетянуть, пока шток не отпустишь, тормоза не отпустит(проверено личным опытом на заре приобщения к автомобилю). По диагностике обнаружил ошибку по концевикам педали тормоза и кучу меняных концевиков в машине. Просто отрегулировал, ошибка ушла, но ничего не поменялось. Стал изучать конструкцию CVT JF011E. Грешил на режим PARKING, но по конструкции, там нет тормозной ленты. Стоит храповый механизм с собачкой. Если сработает на ходу, будет как минимум хруст, а то и сталинград, но этого нет. Так вот вопрос, может ли CVT так затормаживаться. Ремень клинит, или что то ещё, если какие то клапана не правильно работают ещё. По ощущениям срабатывает режим торможения при сбросе газа, заканчивающийся невозможностью вращения механизмов CVT. Возможно есть какие то соображения. Заранее спасибо !
  5. Лучше перебдеть) Тесно связан с электроникой, так вот Infineon, Texas instrument, жестко бортанули, а с отладочными платами от Texas работаю. Вот и курю теперь. Понятно что всё можно найти, но это доп время и трудозатраты...
  6. Mini key Toll внутренняя база 137 последняя ? У меня последнее обновление от 2024.02.03 А так то что у нас не Китай ? Кстати кто машинки свежие китайские смотрел ? Там все функции, кроме ошибки почитать и дату посмотреть онлайн, через оф ланч. Ваз 21074i и комбик через K-line грядёт)))😂
  7. Ну в общем, похоже, что погибшая Webasto, висела с ошибкой по связи. Отключил пред, машина неделю на улице морозилась. Ну и ещё АКБ новый похоже прилёг. Под нагрузочной вилкой просаживается мигом. Но его до этого в полный ноль несколько раз сажали(3.5-4 B). Эксперемент проводился на другом. Ну и так же вопрос, через сколько аппараты этого типа должны засыпать полностью ?При условии, что не крутили инженерное меню. Заранее спасибо !
  8. Обычно нагрев, 135-140 с контролем температуры и везение. Что с блоком ?
  9. Там на крузе, на этот блок, если память не изменяет, масса идёт через один толстый пин(73), и она любит отгнивать, за двигателем в районе центра рулевой рейки. Ну и дохнет там в основном сопроцессор, BGA микросхема DELPHI. Я думаю, что если блок читается в BSL но не работает в диагностическом режиме, то это сопроцессор.
  10. Описываю ситуацию. Audi A6 C7 2018 год TFSI 2.0 АКПП. Удалён катализатор, задача сделать E2, блок Simos 18.1 Есть Комбик, модуль для работы с Simos приобрёл, ни разу не пользовался) Блок делается со вскрытием, но это не проблема, так как занимаюсь ремонтом блоков в основном. Смущает вот какой момент, по нижней крышке видно, что блок уже вскрывали. Предполагаю, что клонировали, так как заливает их частенько на этих машинах. Прошивку желательно делать на основе родного стока. В противном случае только калибровки. Идентификаторы приложу ниже на фото. Но вот точно ли в этой прошивке ничего не подкручено ? Если у кого то есть чистый сток буду благодарен, хоть поковыряю его пока, машина будет не раньше понедельника. Если есть предложения по E2 предложения в личку. Заранее спасибо !
  11. Значение компрессии по цилиндрам какое ?
  12. В общем мутная история которая длится больше года. Пригласили посмотреть Audi Q7 3.0 TDI 2008 года. Проблема в том, что переодически, за ночь высаживает АКБ. Правда , со слов хозяина, если машину не ставить на охрану, не высаживается. Доступ обычный, с ключом зажигания. Что сделали до меня 1. Поменяли генератор 2.Поменяли АКБ 3.Поставили сигналку с автозапуском(зачем ?!) Потом автозапуск переделывали другие люди 4.Отправили пацциента умирать.... Что сделал я 1.Открутил умную клему под сиденьем, в разъёме было немного зелени-удалил. Диагностика клему видит-вроде всё прилично. 2.Напряжение заряда на холостых 14-14.3 под нагрузкой. 3.Выкинул сигнализацию(по просьбе клиента, сказал что с ней стало совсем невозможно). Когда добрался до замка зажигания в ноги упало нечто, плата замка болталась отдельно, на проводах(фото ниже). Заменил замок на другой(только личинку перекинул). Сигнализация, кстати не работала совсем к моему прибытию(сказали приезжал мастер и что то настроил), режима валет на брелке не увидел, просто нет реакции. Сигнализация Starline A93 V2 Ток потребления после выключения, через некоторое время не превышает 50 mA. А вот поставить на охрану и померять я недодумался.... Смущает вот что когда машина стоит на стоянке, зона датчика дождя, неизменно сухая, как будто работает обогрев. Машина в это время на охране. В целом вопрос в том, как вычислить узел, который не засыпает, не взрывая всю машину, может быть кто то сталкивался ?
  13. В общем умер блок ECPS, который усилие на руле регулирует. Залило водой стекающей по левой передней стойке со стороны водителя. Уже второй раз сталкиваюсь на этих машинах, с тем, что один умерший блок на КАН, кладёт всё.
  14. В общем жгут, но крайне незаметно. Кончился провод от которого питание на датчики идёт. Починил, но конечно лучше менять.
  15. Спасибо ! завтра будем пробовать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования