Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

autorite

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о autorite

Старые поля

  • Автомобиль
    2115

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения autorite

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хочу спросить,а прошивка, что заливалась ,была сделана на основе прошивки считанной Чиплоадером? Или нет? Чиплоадер подготавливает при чтении- записи область фула для возможности восстановления, путём записи туда микропограммы в определённые сектора, котарая потом удаляется ,но только после завершения записи и перевода Эбу в режим диагностики из режима программирования. Но не может восстановить ЭБУ, если в калибровках содержится не родной код, и если залить Фул, но в одинаковом ПО калибровки могут содержать разный код, то тут Чиплоадер бессилен. Вывод: Нужно делать Тюн-на основе считанного Чиплоадером, либо перносить в считанный фул Чиплоадером, любым Редактором тюнинговые калибровки,тогда считанный Чиплоадером код в фуле будет родным,блок можно будет восстановить даже при сбое питания.
  2. Покажите эту процедуру сколько убитых было поднято???? Поочему же тогда она не работала??? Когда блоки ложились?
  3. 1.Если читать Чиплоадером -это на 1000% безопасно.!! 2.Если на основе считанной прошивке Чиплоадером сделать ТЮН-прошивку, и залить в блок,это на 1000% гарантия-безопасно.!! 3.Если считать прошивку Чиплоадером ,потом открыть редактором , перенести в считанное тюнинговые калибровки, потом записать Чиплоадером-1000% безопано. 4.Если при сбое записи что-то произошло,восстановление вкладкой Recovery-1000% восстановить!!!! Но только, если прошивка ТЮН-сделана на основе считанной Чиплоадером, и начата запись этой прошивкой!! Либо в прошивку ,считанную Чиплоадером ,с помощью любого редактора,перенесены калибровки. Тогда на основе считанного Чиплоадером, но с перенесёнными калибровками любым Редактором, запись становиться -1000% безопасной!!!! Блок при любом сбое восстановиться-1000%!!!! PS: ВСё проверено!!!
  4. Если не занимаетесь дизелями, то бросьте это дело,урывками брать машины,это отдельная тема, требующая крупных финансовых вложений, для покупки оборудования..и кто занимается профессионально дизелями,уже не работает с бензином. Там есть своя специфика, лучше не брать в ремонт машину, для ремонта которой нет оборудования и опыта, этим дилитант отличается от профи, без обид..
  5. Ну на Ниве перемычку поставить в АПС не проблема, а так всегда пишу калибры, быстро и в связи АПС не успеет помешать.
  6. У меня на Калине на низкой скорости не получилось, на средней всё прошло нормально,шил через ОБД, правда только калибровки, на УАЗе на низкой скорости через ОБД шил много раз фул,без проблем, на средней тоже, но один раз на половине капец, на столе всё прошилось нормуль.
  7. Всё это фуфло уже лет 5 гуляет по инету ,хотя бы выкладывали , то что проверено, прежде чем давать ссылку ....
  8. Ну давай ,только кратковременно погазуй,на малом открытие дросселя,и резко бросай,заглохнет пепелац..Стабилизация ХХ там не катит,ну никак
  9. Это Автел? двигатель 8-ми клапанный?
  10. Держи,интересно кто то поднаворочал... декрипт.rar
  11. Ничего тут не выключено,только маска стоит, как блок включал продувку,так и будет включать...
  12. Всё установилось и запускается нормально,а куда файлы Дамосы копировать, в какую папку ,т.е. где Олс установлен ? Куда там? И как потом открыть прошивку,хотя бы в кратце.....Подскажите новичку...
  13. Уменьшить нужно желаемые обороты хх и желаемый расход воздуха через хх и уменьшить УОЗ на хх.
  14. Какая версия стоит на блоке,если 29, то надо перишивать фул,если 33 то смело лей калибровки,фул можешь не трогать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования