Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

IURY

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IURY

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-11173

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Достижения IURY

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Поставил стабилитрон кс147 - тестировал на ЭБУ М73. Работает стабильно. Буква "П" только с двумя лишними точками внизу выделяется из строки. В знакогенератор загружается байт 0x00, а точки горят.
  2. Во входной части микротестера стабилитрон кс133 возможно заменить на кс147?
  3. В этом типе двигателя тепловые зазоры клапанов не регулируются
  4. это точно целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег? Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина. И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше.
  5. Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания. У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой. Все свечи плохо работают, что маловероятно. Профессионалы меня исправят.
  6. Добрый день! Кто какую ставил пъезопискушку? Не найду никакой. Могу ли я через ключ подключить динамическую пискушку с компьютерной матери? Victor44, как генерируется сигнал на выходе PD2? ШИМ или прерывание, с какой частотой?
  7. Жду не дождусь дисплея с chip-nn и контроллера (дешевле не нашёл).Буду собирать тоже, но входную часть планирую на L9637D. Есть ли у вас возможность сфоткать свой приборчик, очень интересно как сделали.
  8. Виктор спросил наше мнение по поводу дальнейшей модернизации-оптимизации тестера, мы имеем право его высказать. Последнее слово за ним.
  9. Да, Виктор молодец. И это вы называете "баловством" - это уже треть программы.
  10. Мне очень интересна тема, т.к. я являюсь обладателем отечественного авто и диагностирую её самостоятельно. Вариант 2, но с графическим индикатором обладает большими ресурсами и визуальными возможностями. Я думаю, что рано или поздно вы придете к решению о внедрении в прибор графического индикатора (к примеру 128х64). Сразу меняется в глазах прибор. sashashemelev, вы уже начали писать программу для графич. дисплея?
  11. У меня точно такие же палочки-уголочки в определении идентификатора, а в остальном, lada580, у нас машины как две сестры-близняшки(по комплектации).
  12. Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись?
  13. Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как?
  14. Эти несовпадения младшего разряда никому не нужны - даже без младшего разряда параметр даёт понять, что на не прогретых ДК присутствует опорное напряжение 0.45 V. Измерения параметров и кода АЦП происходит в разное время. Да и погрешности в АЦП никто не отменял. Программа считывает то , что намерил АЦП контроллера блока управления - я думаю программа не виновата. Напряжение аккумулятора посмотрите, тоже может не совпадать.
  15. Ну хорошо. Я так понял, что если какой-либо параметр выходит за верхний/нижний пределы типовых параметров, тогда параметр меняет цвет на (допустим) красный. И это сигнал , что система управления двигателем не впорядке. Хотя неисправность системы может быть и без выхода параметров за верхний/нижний пределы . к примеру , аддитивная составляющая коррекции самообучением - сейчас у меня ( двигатель новый ) -0.2 . Через неделю станет +3.5 , но будет гореть не красным, т. к. предел -5.0......+5.0 см. типовые параметры: http://chiptuner.ru/content/typem797/ Что делать - не обращать внимания? Эту сигнализацию как аварийный режим эксплуатации можно оставить, при желании АВТОРА.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования