Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

vovik-zt

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vovik-zt

  • Звание
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    вело)))

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCKYmWxIjy-bhAjHlRpRSlmw
  • ICQ
    481501056

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир/Zhytomyr.UA
  • Интересы
    авто, футбол
  1. В общем отписываюсь о решении проблемы. Решение проблемы стало затратным и долгим делом. По итогу пришлось таки поменять ТНВД, насос подкачки, ну и еще по мелочи катушку зажигания и свечу (которая новая, но плохо работающая). По высокому давлению на ХХ (при нормальной уже работе) 140бар (низкое при этом 5 бар), по оборотам подкачивающего насоса (заданное 7000 об/мин, фактическое 3500 об/мин - так же не совпадает, но на новом насосе нет просадки при перегазовки по давлению, по этому этот параметр так и остался не логичным). Всем спасибо за участие!
  2. Да вот мешает именно то что машина плохо работает, но пропуски не прописывает, а вышеописанное в понедельник не повторилось, теперь такой зависимости нет. Не могу найти привязку по цилиндрам...
  3. Нет там поделить на 10 возле зеленой линии справа т.е. 5 бар. На счет форсунок беда, у нас нет стенда проверочного для таких форсунок в городе. Так бы уже давно проверили...
  4. Видно. После запуска подъем до 220 и плавное снижение и работа на хх в пределах 50 бар (или 50000 hPa на шкале слева). Теперь по сути ремонтируемого автоса, сегодня после "танцев с бубном" методом отключения цилиндров было выявлено что не работает, вернее плохо работает, 4-5-6 цил-ры. Так как при их поочередном отключении работа авто практически не менялась... грешу на Л-зонд № 2 до КАТ. Но, насколько я помню, такие авто просто отключением Л-зонда не лечатся и даже не проверяются, и универсальные туда не подходят→ буду подкидывать свой рабочий.
  5. Ну вот у меня при таких оборотах 650+-50rpm высокое 200 бар, а низкое 4,8-5,0 бар. Что меня сильно и смущает.
  6. Вы имеете ввиду заданное значение?
  7. Вот нашел еще логи с рабочей машины на просторах интернета, там показания разнятся заметно по сравнению с моими.
  8. Спасибо за информацию! Будем пробовать, проблему нужно решить, много времени и ресурсов потрачено на авто, а оно не сдается.
  9. Может кто еще знает (или может глянуть) какое все таки высокое давление должно быть на холостом ходу?
  10. Читал ИНПА и еще несколькоми сканерами, результаты одинаковы. Если к примеру снять разьем с клапана на ТНВД то высокое давление опускается до низкого т.е. теоретически датчик давления в рейле показывает адекватно. Мех. манометром к сожалению не проверял ввиду его отсутствия :( На заглушенном моторе показывает где то в пределах 4-х бар, что низкое что высокое. После отстоя падает ниже прямопропорционально времени отстоя. На ХХ слышен характерный звон (как на СДИхе при высоком давлении). Нет зараза такой машинки рабочей что-бы сравнить параметры, и манометра высокого давления нет (за выходные может найдус переходниками). Смотрел осцилом управление клапана на ТНВД там ШИМ-модуляция по которой ясной картины дать нельзя она постоянно меняется (длительность импульса) но в каких то минимальных пределах, как будто не понимает что происходит. Если снять разьем с клапана машина переходит в аварийный режим и работает на 5-6 барах что дает насос подкачки, но работает тоже плохо. Свечи-катушки новые (поменяли на предидущей станции), думали что в них проблема.
  11. Это FSI-ка бензин, и у меня давление как раз высокое на ХХ и её ужасно "колбасит", а на оборотах норм. работает и едет. С CDI как то проще, да и опыт какой имеется, а вот с FSI я редко так "воюю". Заводится с пол пинка.
  12. Привет ребята. Есть машинка BMW E90 325ix N53 TFSI 2009 год. У меня проблема = высокое давление в рейле! Ошибка 2AAF топливный насос — достоверность. Других нет (но давно были по пропускам) Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! Низкое в это время крутится около 5 бар. перерыл все форумы у всех проблема с низким давлением в рейке и/или его просадкой, у меня же наоборот. Сразу скажу что клапан-регулятор на ТНВД и сам ТНВД подставлял рабочий. Адаптации ИНПой скидывал (после этого еще хуже работает, аж заглохнуть пытается)… А иногда можно завести и норм. работает на ХХ, но не долго — пока бегу за сканером давление в этот момент посмотреть снова трясет… высокое давление сразу идет на 200 бар при запуске и не падает (есть небольшая просадка при резком нажатии на газ)! Смотрел по форумам выкладывали логи где оно 50 бар на ХХ, а низкое 5 бар. Мучаюсь неделю с этим траблом…
  13. Mercedes W210 3.0d 1996года (WDB2100201A032696)- притянули глохнет не заводится (из-за поврежденной "посыпавшейся" проводки мотора - решено заменой). НО не работают (и не работали до) ни один стеклоподьемник, центральные замки, рег-ка руля, аварийка-повороты - собственно все что связанно с блоком управления комбинированными функциями SKF (работают только рег-ка сидений). На дианостику не выходит блок SKF, а с ним и PSE, KFB, ICS (читаю Старом). Проверенны все питающие напряжения к блоку SKF, все массы, диагностическая линия на разьем диагностики и КАНы между вышеуказанными блоками. Все линии звоняться, нет перетоков на массу, плюс и т.п. (смотрел даже осцилом). Привезли такой же блок SKF (совпадают хардваре и софтваре), но результата ноль! Нашел в ЕРС что блок нужно закодировать, но как? в Старе такой функции нет (он не выходит на диагностику).
  14. В общем отписываюсь по своей теме. Поставили дядьке другую турбину, все проверили и на вентиляцию картера поставили фильтр от газового оборудования. Две недели - полет нормальный. Есть проблема по Л-зонду (но она и была ранее,нет обогрева в самом зонде). Ошибок нет, машинка едет хорошо. Будет интересно снять доустановленный экспериментальный фильтр и посмотреть на предмет сторонних предметов, извините за тавтологию. Всем Спасибо за участие!

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования