Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Navigator742

Активные пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Navigator742

  • День рождения 07.06.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Mercedes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    радиоэлектроника,

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Navigator742

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Тему можно закрыть. машина уехала
  2. Приветствую форумчан, Проблема следующая Прибыл автомобиль Toyota YARIS HIBRID 2012, диагноз не заводиться, зажигание включается, но нет режима REYDI? ключи переписывал синхронизацию перемычкой делал, ошибок нет вообще, в блоке гибрида нет разрешения на запуск от иммобилайзера, есть мысль переписать чистый дамп и прописать все с нуля, может кто-то поделиться чистым дампом блока сертификации. P.S. Как потом узнал клиент пару раз на день отключал батарею 12 вольт так как ошибки были по высоковольтной батареи
  3. Уважаемые форумчане, кто подскажет название данной микросхемы, после лобового и короткого данная микруха приказала долго жить, разобрать что на ней написано не смог, заранее спасибо фото прилагаю
  4. тему можно закрыть, после долгих разборок оказалось что замену блока сделали на дилерском центре, хозяину ничего не сказали, и для чего было это сделано тайна покрыта мраком.
  5. Добрый день, прошу совета или подсказку, w221 M273 ee55 2006г Машина прибыла с диагнозом неисправность ABR, блок на связь не выходил, после проверки питания и контактов был куплен такой же блок, а теперь внимание A0375456332 хотя по вину требуется A2215459332, блок установлен но при диагностике выдает что диагностика блока возможна в урезаном виде так как блок не задокументирован для данного авто, в конечном итоге удалось оживить старый блок и о чудо, блок тоже выходит на связь в урезаном варианте, были перенесены кодировки из старого блока в донор но нечего не помогло, машина побывала до меня еще в одном СТО, с проблемой просто не завелась, после ее оживления вылезла неисправность ABR. Вопрос каким макаром блок W204 можно привязать к W221.
  6. Добрый день. Открыл тут свой по причине error 2, и обнаружил кучу недостающих деталей, может у когото есть схема, и проц.
  7. все сделали машина уехала, слетела кодировка в коробке.
  8. Проблема в том что машина один два раза в день не заводиться, какой либо логики нет, может на холодную может на гарячую, может неделю ездить без проблем, замок уже меняли, а теперь вообще стартер не включается. DAS_FSB.pdf DAS_STARTER.pdf
  9. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАМКА ОШИБКИ ОСТАЮТЬСЯ ТЕ ЖЕ ПЛЮС НЕТ СВЯЗИ С ЗАМКОМ
  10. Ребята я же все писал:перебрал все соединения CAN.Смотрел старом, сегодня попробовал подкинуть другую приборку, ничего не изменилось.
  11. Доброго дня. Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376 с небольшим букетом ошибок. EGS - Электронная система управления АКП i P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN ) P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - f - C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS). Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом, ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие. старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно, чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике. Спасибо DAS220_kontrol.pdf
  12. То что показывает это не все, для начала после калибровки промеряй растояние вручную от центра колеса до крыла, иногда клинят штанги на датчиках уровня , проверь их, проверь ходовую на предмет согнутых рычагом и т.д.ну и обязательно проверь герметичность пневматики, лучший вариант полностью поднять,и подержать пару часом потом замерять растояние рулеткой от центра оси до крыла, может измениться максимум на 2-3мм
  13. Доброго дня. может кто даст фото разводки под микросхемой U20, с моей шашлык получился ,и дорожки погорели, фото желательно крупным планом. Спасибо.
  14. правильно 3, адаптер не подключил. спасибо
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования