Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gnomzhenya

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gnomzhenya

  • День рождения 26.04.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ford transit

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gnomzhenya

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Делюсь опытом. Машина SsangYong Action Sport 2.0D Блок Акпп TCU 36600-32000 После капиталки коробки была проблема переключения с 4 на 5 передачу, сброс адаптаций Лаунчем эту проблему решил, но появилась пробуксовка с 3 на 4 и удар при понижении с 5 на 4. Адаптироваться в процессе езды не желала, что только не делали, даже гидроблок другой ставили - симптомы не менялись. Стал рыть в сторону ПО - и это помогло, коробка самообучилась в процессе покатушек и стало всё хорошор. Инфу и софт собирал по крупицам в сети. Огромное спасибо человеку с ником lios - его инфа о подключении Flashit9 помогла слить софт с процессора xc167ci, внешнюю флеш пришлось читать в программаторе, так и не разобрался, как слить её через Flashit9 (для чтения нужна ломаная версия - там нет ограничения на объём данных) Combiloader не читает часть данных из внешней флеши - предположительно это что-то служебное конкретной коробки, поэтому только программатор поможет в данной проблеме. Дамп процессора я оставил свой xc167 а флеш залил найденый в сети, считанный программатором для своего блока, адаптации не сбрасывал, а сразу поехал кататься - и стало происходить чудо - симптомы потихоньку исчезали. Экспиременты с заливкой других дампов в проц xc167 проблему не решали, а добавляли горящий чек мотора с ошибкой на не то ПО в TCU, поэтому я вернул, родное ПО в него. В моей ситуации проц можно было не трогать, а только перелить флеш. Ещё в гидроблоке стоит датчик скорости с внутренней EEPROM - наверноео в нём хранятся какие-то калибровки, т.к полная переливка софта блока TCU - ничего не меняла. Прикреплю свою рабочую пару 002.005.013.000.000 SYMC Q115 xc167ci + Flash am29f400 - на ней коробка стала обучаться. Спасибо Всем кто выкладывал - хоть что-то! 002.005.013.000.000 SYMC Q115_DSI575R6 06 FEB 12 XC167CI Flash int Test Ok.BIN 002.005.013.000.000 SYMC Q115 DSI575R6 06 FEB 12. Flash AM29F400BB Test Ok.BIN
  2. Приветствую! Есть человек понимающий в калибровках Хонда(Акура) ? Нужно экспертное мнение, по сделанной программе. Суть - машина не завелась, а калибровщик уверяет, что проблема не в программе. На столе залил сток - всё завелось. Можете глянуть? tl.rar
  3. Прикрепил полностью рабочий дамп Avtoliv 603 78 54 00 8200343319A, где число удалений из памяти ошибок равно 0. Этот счётчик храниться по адресу 4CA и лежит в шестнадцатиричном виде. Avtoliv 603 78 54 00 8200343319A.rar
  4. Вот дамп лично сам разбирался. Всё работает. В архиве 2 файла. Если будет ошибка по конфигурации линии поджига - поправьте конфигурацию блока Renault Clip. Avtoliv 603 78 54 00 8200343319A.rar
  5. Делал Фиат пунто 1.1 MC68HC11F1 2Е87J XPROG. В программе xprog выставить частоту 16Mhz и подать на хпрог 14в. читает и пишет влёт! Питание подавал с лабораторного блока питания. При 12в потребление было около 0 а вот когда подал 14в потребление стало около 0.1А и стало писать и читать. А так писало device silent. Не забывает про 16Мhz иначе начинает писать про timeout. Внутрисхемно!
  6. Была у меня проблема - не определялся Renault Can CLIP Alliance IV на рабочем ноутбуке в программе диагностики. Драйвера устанавливались, типо всё окей, но программа писала датчик не обнаружен. Выяснил, что проблема в Винде. Из трёх ноутов на одном всё заработало. Операционки стояли разные 32b Win7 и Win XP. Не хотел переустанавливать винду из-за этого и пришлось разбираться с проблемой. Вообщем с помощью программы IDA Pro выяснил, что всему причиной был драйвер J2534KCANv1.0.0.9 он нужен, что бы шнурок VAG-K+can работал в программе Toyota Techstream. Этот драйвер прописывается в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\ Удаление этого драйвера не предусмотрено, поэтому нужно удалить его из реестра руками. И всё стало определяться. А Toyota Techstream, как раз установлена была на двух ноутах. Может кому пригодиться.
  7. привет ребята, кто может помочь с PIN по VIN citroen xsara 1,9 2000year BSI VIN:VF7CHNFVB38912678 спасибо.
  8. Вариант с нагревом проца и его перепрошивка работает. Вчера сам лично этим занимался - прокатило. Только греть постоянно его не нужно. Я прогревал пока не погас диод, а потом припаянной кнопочкой замыкал и в процессе остывания светодиод не загорелся и flash magic удачно его стёр. Правда не с первой попытки но всё же стёр. Если не цеплялся опять немного подогревал и тискал кнопочку и всё получилось. Может кому будет полезно. Т.к. по представленной методе не получалось нифига.
  9. Всё перепробовал. не определяется и всё. Суть такая, что уровень защиты может понизить только сама прошивка. Микропрограмма, которая выполняется внутри нашего LPC2478 должна обладать специальной функцией, которая может вызваться из вне. Это знают только разработчики. Читал статью по вопросу понижения уровня защиты, и если это не реализовали программисты, то можно вкинуть это проц, в чём я очень сомневаюсь. Все остальные способы никаких результатов не дали!
  10. Подскажите, где купить прошитую at88 или может где прошивку для её достать.
  11. Можно конкретней. Я то читал и в курсе всех делов!
  12. Можно конкретней! Я то читал...
  13. Народ, Есть идея по поводу флага CRP3. Есть вот такая "шайтан-труба". https://mega.co.nz/#!mI0gxTrC!g5QnS9-L6aHmW_ktN99j6ojMs4o_uCpUcSYr9nlv7Kc Интересное во 2 Главе и 4 пункт! Судя по доку на LPC2478, пока во внутренней Флэш есть прошивка и выставленный флаг CRP3 все интерфейсы закрыты, кроме IAP команд. Не создателям прошивки его не сбросить! Так что, остаётся стереть флэш внутри чипа внешним воздействием. - Это единственный способ избавится от CRP3!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования