Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

kovax

Активные пользователи
  • Content Count

    172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Плохой

About kovax

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 08/06/1973

Старые поля

  • Автомобиль
    MB A140, ML320

Контакты

  • ICQ
    40529626

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Муром
  1. ни когда нельзя верить клиентам!!! если начинают грузить, то посылать к тому, кто ставил...
  2. напрашивается проверка по действительным - может проводка, может моск...
  3. VIN хотя бы приложите - термостат может стоять электроуправляемый, может по параметрам не подошел или межвитковое... надо в DASe смотреть...
  4. по гене - может не щетки меняли, а реле регулятор поставили без LIN шины - вот и ошибка. а так любые результаты не от старухи обычно игнорируются - тетрисы часто врут...
  5. Проблема решена заменой усилителя (коробки с кольцом)
  6. прочитал дамп с иммо, может там что не так? w163 bad.bin
  7. не понял ЕАМ причем? так то понятно - дамп с моти FBS есть 3х летней давности (семечку делал для автозапуска Хпрогом) - можно купить другой блок и перелить мотю. знать бы 100% что FBS помер, а не чтото другое...
  8. а ЕАМ каким боком? иммо в картридже, который вставляется в ЕАМ - заменить, а если еще и новый - это слишком просто.
  9. аам у дорест, у меня блок в еам всовывается. Греть не помогло...
  10. С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись - заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился. Стал разбираться подключив старушку - ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил - нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) - все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты - сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю - толку ноль. проверил проводку - есть контакт. такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать((( может мысли есть какие у спецов??? уже подумываю сделать иммокилл в моторнике (это реально на МЕ2.8???)... хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((. машина стоит в сугробе у дома - хотябы в гараж отогнать своим ходом...
  11. прям так и все - наверно выезжает где делов на 5мин, а где на неск часов не берется... ключи делает, шьет блоки тоже этим набором... не говоря о куче приспособ (переходники, манометры, стенды...) у нас много с подобными связками ездят (правда без DSO201), только толку... ошибок нет и все, приплыли... ищите другого... наверно только мне лаунч ни о чем практически - точнее мои требования к оборудованию на голову выше возможностей этой красной коробки((( ЗЫ зачем к ланчу ЕЛМ еще не понятно...
  12. модераторы - удалите тему, проблему решил.
  13. приехал снова с проблемой мой знакомый на желе350, сажевик и мочевину ему уже удалили зимой. началось с непонятных надписей в приборке, раз машина заглохла... глянул ошибки - сплошняком отказы по КАН шине. сотру, чуть проедет и вся елка загорается на приборке. при включении передачи на приборке красным пишет что селектор в драйве и есть толчек при включении. ошибки крутятся около нескольких блоков - моторник, селектор на коробке, есп, мрм. может кто подскажет где слабые места в 164 кузове??? gl350 esp.pdf gl350 mrm.pdf gl350 cdi.pdf gl350 can-off.pdf
  14. KIA SOUL дизель 2011гв - не смог прописать форсунки. было заменено 3 форсы, так код одной вообще отказался принимать --- после ввода 4й форсунки пишет не удалось выполнить. это так и должно быть?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования