Доброго времени суток!
BMW X5 E70 2009г vin L246867
Машина приехала с перекошенным на 90* рулем и ошибкой по SZL 0094B4 (коммутационный центр в рулевой колонке: внутренняя ошибка), при повороте руля от упора до упора, работоспособность восстанавливалась и ошибки уходили в историю.
Стоит на машине проехать несколько километров, ситуация повторялась.
После замены SZL и попытки ввести рулевое в эксплуатацию, выскочили ошибки 006146 (AL: эбу не может перейти в активный режим, пониженное напряжение питания) и 00614A (AL: Угол поворота ротора электродвигателя не инициализирован).
По ошибке 00614A, все понятно, должна уйти после инициализации, а в 006146 заключается проблема.
Было проверено питание блока, 15WUP, проводка на рейку, клапан eco, электро стопор серводвигателя, нареканий нет, все напряжения в норме.
Подкидывался блок AL, результата нет. Рейка 3го поколения, без датчика суммарного угла.
Пните пожалуйста в нужном направлении, всю голову уже сломал.
Спасибо!