Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serguei

Участник
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serguei

  • День рождения 16.04.1953

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi A6 3.0TDI ASB 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балтийск
  • Интересы
    Автодиагностика, чип-тюнинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения serguei

  1. Машина Nissan Micra K11 1.3 бензин, моторник Бош М 1.9.5 0261204247. 1998 год, диагностический разъем 14 пин. Не заводится, на панели мигает Чек. Пробовал несколько вариантов иммо офф, ни один не сработал. Было 3 ошибки (Консалт их дает без номеров): "chain off immu-key", "Lock mode", "id discord, immu-ecm". Ключ (транспондер без надписей) не читался. Записал новый ключ, PCF 7935. Светодиод иммо гаснет после включения зажигания. Остались две ошибки "Lock mode" и "id discord, immu-ecm", то есть, нет синхры. Ошибки стираются, Чек перестает мигать, машина не заводится. После передергивания зажигания Чек мигает с теми же двумя ошибками. Как синхронизировать иммо и моторник? В Консалте, в двигателе, нет ничего на эту тему. Связывается сканер только с подушкой и двигателем, иммо на этот разъем не выведен. Прикладываю дампы мотрника (93С46) и иммо (TMS370C032). Прошу помочь. ST M93C46 16 bit.BIN TMS370C032.bin
  2. Как я написал выше, в Галете вообще нет DCM3.4. Иначе проблем бы не было, Галета меня не подводила. Добавлю, что зажигание включается поворотом ключа, к аккумулятору подключено пуско-зарядное устройство на 430 А. Все нюансы учтены и проверялись. Придется делать К-тагом с разбором. Меня, собственно, не вариант чтения/записи этого блока интересует, а именно чтение Кессом конкретно до 66% - было у кого-нибудь такое или нет?
  3. Да, именно этот двигатель К9К, 90 лс. Это уже DCM3.4, про него и пишу. Практически всегда работаю Галетой-португалкой, но в Галете только предыдущие двигатели 82/86 лс (DDCR), а DCM3.4 в ней нет. А китайский Кесс останавливается на 66%, это проверено неоднократно.
  4. Например, Ford Galaxy 2.0TDCi DCM3.5, Nissan NV 1.5DCi DCM3.4.
  5. Есть вопрос по Кессу, китайский клон. Не читает, точнее, не дочитывает блоки Delphi DCM3.4, DCM3.5. Читает иденты, уверенно читает блок, но... ровно на 66%! На 66% напряжение питания в Кессе равно нулю и процесс останавливается. Причем комп не виснет, Кесс в диспетчере задач работает и он (Кесс) не зависает. Был Кесс 3.009 с софтом 1.89, сейчас перешит на 4.036 с софтами 2.08, 2.10, 2.11, но проблема та же, чтение останавливается на 66%. Сам Кесс доработан, установлены (заменены) рекомендуемые радиоэлементы. Кабель ЮСБ менялся неоднократно, сейчас стопроцентно проверенный кабель. Может быть, у кого-то было такое?
  6. Хэлпы не обновляет в онлайне и внизу, в графе version, прочерки. А оригинальная 2.08 ищет и находит (если не скачаны) обновления хэлпов, version 1.0. Похоже, Китай. Может, у кого-то есть оригинальная версия 2.11? Хотелось бы попробовать.
  7. Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл?
  8. Теперь понятно, спасибо. Осталось найти инсталлятор 2.11.
  9. Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает.
  10. Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.
  11. Подай питание или смени ЮСБ кабель.
  12. У меня была такая же проблема, один в один. Удалил этот файл из папки апдейта и обновление без него прошло. Все протоколы активные, но по-моему, Кесс кривовато работает. Писал об этом здесь, никто подсказать не смог.
  13. Спасибо trauka, поставил его софт, все ровно и красиво.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования