Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

andrey-797-31

Активные пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andrey-797-31

  • День рождения 12.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz 21124

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    418732749

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    31 регион
  • Интересы
    в машине делаю все сам.

Посетители профиля

767 просмотров профиля

Достижения andrey-797-31

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да это понятно что можно, но тогда точность, падает и один фиг катать нужно дольше чтобы усредненные, болеменее точные значения получить Стационарность она и нужна для этого, что-бы двигатель отработал определенное количество циклов (по умолчанию 4) с одними и теме-же оборотами/дросселем, только тогда значения записываются в память обучения. А если мы уменьшим число этих циклов в два раза, то например при разгоне будет считаться и (так скажем) "не совсем точные переходные моменты и значения" , в итоге получиться некий разброс значений и чтобы его усреднить таких значений надо будет в разы больше. Это я еще не затронул радиусы по дросселю/оборотам.
  2. Не, ну если ты говоришь что издевался над авто как мог, то и нафиг тебе не нужно чтоб правились те режимные точки, в которые ты не можешь попасть (даже когда хочешь специально и мучая авто). Если на машине один ездишь, то скорей всего эти неоткатанные режимные точки никогда не понадобятся. Я например катаю в городе: в режиме тошнотика, в режиме среднем и в режиме отжыг на трассе: режим 100-110 без обгонов и в режиме 130-140 с постоянными обгонами. То есть тут важно понять - как ты сам передвигаешся на машине: просто бывает едешь с девушкой беседуешь и ни куда не торопишься, а бывает несешься как угорелый (опаздываешь или драйва хочеца). Так что когда достаточно понять должен сам. А, забыл, еще всегда катаю 100% дросселя с низов и до отсечки(почти), стараюсь на 4-й , редко на 3-й , хотелось на 5 -Й - но негде , страшна и дорого (ГАИ - бдит). ATOMIC - а сложно - ли поменять интервал опроса или сделать штоб настраивался он. А то шибко скучно долго получаетца, замучился стационарность ловить, еще и дороги ни к черту (трясет так что я вместе с педалью газа трушусь).
  3. Ссори что долго не отвечаю, с инетом проблемы. Прошивка была откатана раньше вместе с пауком (снимал логи, катал, правил опять снимал), логи снимал разными программами, несколько последних объеденил в один большой (мегабайт 12-13 получилось). В итоге добился в проге Энди что по последним логам поправка и БЦН почти не изменялись , или совсем на чуть, А этим летом решил откатать фазу впрыска (в откр. клапан) при помощи тех же логгеров и Энди, откатал. А теперь думаю дай попробую новую прогу, заодно и проверю чего накатал ранее. По моему мнению нереально высокое БЦН в опред. точке - это влияние фазы впрыска, так как до ее откатки поправка и БЦН уже почти не правились, хоть укатайся. А откатанная фаза впрыска имеет перелом (меняется знак с - на +) именно в проблемной РТ.
  4. Единственное что изменил - число циклов стационарности с 4х до 3х , но попаданий в эту режимную точку насобирал штук 19. Качество топлива - не вариант, у меня одна заправка, бенз лучший в городе, привозят его ЖД цистернами, заправка при нефтебазе + несколько друзей там работают. Ни когда бенз плохим не был, а будет мне скажут. На моторе кроме паука 4-2-1 ничего нет. Едет реально лучше своих 16ве собратьев. На пятой передаче со 100км/ч (с другом на приоре) он уезжает почти на корпус от меня, после 130км/ч я его потихонечку догоняю, на 160 идем вровень к 175 я на пол крыла впереди, дальше не гнали (негде). Оба авто исправны, проезжать пробовали два раза - результат один. Не спрашивайте как, не знаю. На дреге проигрываю ему от крыла до корпуса.
  5. Хм....так-то все правильно, но и поправку тоже задирает было в прошивке 1,1 - как раз из логов 465 * 1,1 = 512, НО поправку тоже поднимает до 1,22. Или записывает в логи уже помноженные на поправку 1,1 - 465, а затем генерирует по дк 1,22 и только тогда получается 512? Только все равно вопрос - откуда такое цикловое большое? в стоковой 205дм53 - 451мг/цикл и поправка 1,03 , а тут получается мотор воздуха за цикл хавает процентов на 10 больше.
  6. Atomic-DM заметил ошибку в atomic tune (slow) прошивка i205dm53, адаптер мастер кит и орион. неверно расчитывает БЦН в некоторых точках, к примеру: ( точка 100% 4530об) БЦН из прошивки (уже откатанной по бцн ранее) - 477, БЦН из логов - 464 (нормально, так-как фильтр нада менять уже), но генерирует почемуто 512 !! По какому принципу генерируется БЦН? как средняя величина между БЦН из логов и БЦН из прошивки??
  7. Не работает предыдущая версия с мастеркит, а эта slow - Работает стабильно с обеими моими адаптерами, завтра затестим по полной!! пы сы - надобно делать настраиваемый интервал, что - бы можно было выбрать!
  8. Один в один как у меня ситуация, только ХР у меня и адаптер от орион спб (готовый в разъеме обдешном), токо у меня 4 цикла данные нормально принимает. со скоростями и всеми прочими настройками com порта игрался - толку ноль. Где-то дома валяется от мастеркит адаптер надоб его еще попробовать, тока дров на него не помню где брать.
  9. Тоже потестил, четыре цикла принимает, потом битые значения - итак по кругу. режимные точки (количество попаданий) не заполняются - везде нули, хотя синий квадратик бегает по таблицы исправно, не считая битого цикла. Странно тока почему не прописывает кол-во попаданий в РТ, хотябы первые четыре (которые до сбоя). Логгер тоже так сбоил, но там режимные точки заполнялись, а тут нули везде.
  10. Логгер у меня работает, вот только через 5 циклов опроса пауза, то-есть на 6-ой цикл получается теряет связь, потом опять пять циклов шестого нет и.т.д. Сопровождается пропаданием значений в интерфейсе(но не на каждом шестом цикле) а как то хаотично. В самом логе пустые строки отсутствуют, но судя по времени есть именно пропавший шестой цикл опроса. вот время из лога (кстати время в секундах пишет (не знаю может на что и влияет при вычислениях)) Время, ms 0 0,36 0,54 0,72 0,9 1,26 1,44 1,62 1,8 1,98 2,16 2,52 2,7 2,88 3,06 3,24 3,6 3,78 3,96 4,14 4,32 4,5 4,86 5,04 5,22 5,4 5,58 5,76 6,12 6,3 6,48 6,84 7,02 7,2 7,38 7,56 7,74 8,1
  11. :AllSmail (6): Йа готов! будет ли настраиваемый интервал опросов эбу? хотелось бы маленький мануальчик по порядку катания и подготовки прошивки.
  12. Парни, а случайно ни у кого не завалялась прошка на Нуждин 10,63 для полторашки на Я7,2? И еще, кто на скока крутит статику на стандартных форсах с РДТ380-тым, тупо множим на 1,125? или как?, и что делать с динамикой?
  13. А чего за адаптер? просто у меня мастеркит и орион, оба по 360мс. пишут, чего тока не крутил быстрей никак, мож какая хитрость в настройке сом есть? кто на каких настройках юзает?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования