Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Auto-bk

Активные пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Auto-bk

  • День рождения 07.12.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия

Достижения Auto-bk

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Смена Серийного Номера Launch X-431, на GX3, Master Процедура такая же, только проц NXP.
  2. The ComputeR Aided Multi-Analysis System (CRAMAS) is an effective tool for control development using simulation technology. Originally developed as the Hardware In the Loop Simulator (HILS) by Fujitsu Ten, CRAMAS can simulate the real-time behavior of an actual vehicle that is the target of control (whereas an engine is the target of engine control). Engineers can use CRAMAS to develop controls without using actual machines and therefore contribute to improving development efficiency. CRAMAS was initially adapted to such power train areas as the engine and transmission, but is now being introduced to wider areas including hybrid vehicles
  3. дублирующий разьем есть на данном авто?
  4. Auto-bk

    CRAMAS System

    кто использовал для настройки ecu CRAMAS System фирмы FUJITSU TEN?
  5. по кольт могу описать, по сузуки не знаю, включил режим Адаптация корбки передач (Gearbox adaption). Чтобы удалить эту надо сделать её не активной, то есть сохраннёной. Подключаем MUT,входим в коробку, открываем вкладку специальные функции,выбираем Gear, дальше -Перемещение барабанов в положение замены датчика положения барабанов (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).Справа в дата листе выбираем позиции (барабанов) SD 1 по потенциометру и SD 2 по потенциометру.Смотрим какие цифры показаны,должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали.Если это не так, пробуем активировать Перемещение барабанов и смотрим на цифорки (активацию делаем до 5 раз, пока не поймаем нужное значение SD1 и SD2, после каждой активации выключать зажигание на 10 секунд) если не помогло то проводим 2 вариант. Снимаем аккумулятор (после выключения зажигания,через 1мин.),освобождаем пространство над коробкой и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем по диагонали,подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUT выбираем тоже самое и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101,выключаем зажигание, снимаем привод собираем его,ставим на место,всё подключаем. Включаем зажигание и проверяем SD1 и SD2, если всё в норме переходим к режиму адаптации коробки (Gearbox adaption),как только активировали режим адаптации коробки тут же выключай зажигание.Коробка должна попереключатся и затихнуть,включаем зажигание смотрим
  6. Auto-bk

    DECS Standalone ECU

    Кто ставил DECS Standalone ECU на авто?, стоит брать? his engine control unit can be used with all four-stroke and two-stroke spark-ignition engines, up to 12 cylinders.
  7. автомобиль не заведется, если только фулл перельешь полностью, калибры с другого софта не допустимы.
  8. тогда другой вопрос. коробка автомат, а где стоит этот датьчик? и на что он влияет?
  9. Auto-bk

    Дайхатсу

    Дайхатсу Max 2002 года рождения. при диагностике выдал код C1244 плиз помогите с расшивровкой?
  10. Да есть Ecm2001 5.3, только не сломанная.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования