Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

maulen75

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О maulen75

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.01.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Тойота камри 40

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жезказган. Казахстан
  • Интересы
    автоэлектрик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. всем спасибо за совет))) конечно я ему говорю в чем дело но не показываю что делаю)))) сегодня принес другой блок сертификации , поменял , ошибки все исчезли ,крузак завелся, все ок!!! завтра утром отдам.
  2. ну это как хозяин авто захочет, принесет б/у блок перепаяю еепром, просто для себя хотел узнать заменой Se814 заработает блок или нет.
  3. Здравствуйте! Тойота LC200 2007г 1-GR объем 4 литра. Один прекрасный день перестало заводиться. При нажатия на кнопку START/STOP (далееS/S) не включается зажигания,соответственно нет диагностики . 1.При проверке обнаружено если скинуть клеммы с АКБ и снова одеть клеммы, то при нажатия на кнопку S/S загорается оранжевая подсветка и включается зажигания выходит на диагностику, если нажать обратно выключается зажигания и далее может включатся и выключатся зажигания пока не нажмешь на тормоз, когда нажмешь на тормоз подсветка меняется на зеленый свет но стартера нету, после нажатия на тормоз если выключите зажигания далее уже снова не включается зажигания, пока не снимешь клемму АКБ. 2. по диагностике в блоке пуск и старт(блок сертификаций) висит 2 ошибки, ошибки удаляется но после нажатия на S/S снова появляется те же ошибки. коды ошибки: В2784 замыкание/разрыв цепи катушки антенны. В278А Неисправность зарядки питания иммобилайзера (VC5 замыкания на массу) 3. Было проверено провода от блока сертификаций до кнопки S/S (результат в норме). В самом кнопке S/S замыкало между собой выводы AGND и VC5. Сгорела внутри кнопки стабилитрон, маркировки не очень видно но увидел цифру "8" думаю стоял стабилизатор SMD "W8" на 4.7 Вольт. подобрал на 4.9 Вольт(кнопка думаю восстановлена). 4 Нету напряжение накачки от блока сертификаций на кнопку S/S по линий VS5. В блоке сертификаций методом прозвонки понял что накачка идет с драйвера SE814. Думаю из за замыкания в кнопке S/S сгорела Se814/ Теперь вопрос если заказать и заменит SE814 , блок сертификаций заработает? Кто нибудь сталкивался ремонтом такой случай??
  4. Доброго времени суток.ALEX не могли бы выложить обновления на мой Х-431 master , smartbox s\n 980642063200 .за ранее благодарен
  5. maulen75

    Нужна помощ

    Здравствуйте! кто может подсказать в чем дело. ВАЗ 2110 контроллер М1.5.4 прошивка M1V13T64 . Временами не заводиться на горячий, когда включаешь зажигания реле бензонасоса включается на 1секунд и выключается, дальше когда поворачиваешь ключ на стартер -стартер не включается. Диагностика не выдает ошибок, иммо неактивирован. Если при этой состояний стартеру принудительно на прямую дать питания, что бы он немного провернул двигатель , после чего реле насоса включается нормально пределах 5 секунд и с ключа зажигания начинает работать стартер. В чем дело кто знает???? Этот глюг бывает именно тогда когда двигатель полностью прогрет и после выключений зажигания где то на несколько минут( если после выключений зажигания сразу же включить обратно и завести, тогда заводится.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования