Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Garry Bull

Активные пользователи
  • Постов

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Garry Bull

  • День рождения 05.09.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI

Контакты

  • ICQ
    633076606

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Меленки
  • Интересы
    Много чего..слишком много:)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Garry Bull

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решена. Всем откликнувшимся - спасибо!
  2. Так я и не пытался. Я блок ТСМ даже не вижу по диагностике.
  3. Смотрел ForScan' ом (вроде бы написал про ошибки по КПП). "Не заводится" - это да, не крутит стартером. Хотя определенными манипуляциями я, конечно, завожу эту машину. Но толку-то с этого? На приборке спустя некоторое время после появления надписи о неисправности КПП появляется значок "нейтрали". Как уже писал, на перемещение селектора -реакции никакойЕ. Обучение ТСМ не делал ввиду отсутствия с ним связи (я, вроде, тоже про это писал?). Собственно меня и интересует в первую очередь отсутствие этой связи. п.с. А "коЛЛеги" здесь при том, что по-другому я их назвать не могу, т.к. лично не знаком;)
  4. Смотрел. Ничего криминального не обнаружил. Как уже писал выше. Есть и "масса" на разъеме, и оба "плюса". И на КАН шине напряжения на обоих проводах есть. Да и если бы в КАН-шине обрыв был, то тогда PCM бы не видно было. На него ведь КАН-шина как бы "транзитом" через ТСМ идет.
  5. "Масса" и оба "плюса" присутствуют - проверил в самом начале. Да и актуатором сцепления после включения зажигания ТСМ вряд ли "двигал" бы, если бы с питанием проблемы были.
  6. Всем доброго времени суток! Проблема, собственно, в следующем. У одного хорошего человека имеется вышеозначенное авто. Появилась у него ошибка по ABS. Поехал на диагностику. Там ему с помощью какого-то "мультимарочника" приговорили сам блок ABS. Он его поменял и -опять к тем диагностам. Ошибки ему по ABS потерли и пытались (с его слов) какую-то адаптацию сделать. В итоге машина перестала заводиться. Горит "шестеренка" и надпись о неисправности КПП. При включении зажигания актуатор сцепления "жужит". На перемещения селектора - никакой реакции. Ошибок по КПП "форскан" не видит, потому что не видит и сам блок TCM) КАН-шина на разъеме ТСМ присутствует, т.е. провода точно не оборваны Могли ли коллеги при адаптации блок ТСМ "привалить" таким образом? И что делать в таком случае?
  7. Если речь о схеме транзисторного ключа с двумя резистора и 750-820 ом, то у меня она тоже есть. Попробую поднять авто и колеса покрутить.
  8. Распиновку ABS Bosch 9.0 нашёл. (Она ведь на "патрике" сейчас ставится?). Раз ДСы токовые, то, видимо, сигнальный провода на них придётся рвать для подключения ключей. Остаётся ещё вопрос: сигналы всех 4-х ДСов нужно эмулировать? На некоторых иномарка иногда удавалось обойтись двумя. Кстати, возможно ошибаюсь, но на "патриота" с прежней ABS стояли индуктивные ДСы.
  9. Добрый день, камрады! Нужна схема подключения ABS на данное авто. И ещё интересует тип датчиков ABS (индуктивные или Холла). Я думаю, из названия темы все уже догадались, для чего такая информация.
  10. "Писаниной"? Ну да...А так вообще-то в форумах чем-то другим занимаются? А если по-существу посоветовать нечего, то, конечно, писаниной заниматься не стОит;)
  11. Если бы все так просто было. Повторюсь: в данном случае при крайнем втянутом положении штока до вилки еще 2 мм остается..Сейчас опять немного "повоевал" с данным авто. Как ранее писал, ток в крайних положениях штока (т.е. уже когда механический ограничитель внутри актуатора доходит до упора) составляет примерно 19А. А должен быть как-будто 25. Получается, что когда после инициализации (обнуления) мы включаем зажигание и должна произойти адаптация, электромотор пытается выдвинуть шток, выжимая сцепление, до тех пор, пока ток потребления не составит 25А. Это положение по датчику положения запоминается как момент размыкания сцепления. Потом электромотор втягивает шток, преодолевая сопротивление встроенной в актуатор пружины тоже до тех пор, пока ток не достигнет 25А. Эта точка запоминается как момент полного сцепления. Проблема в том, что ни в том, ни в другом положениях ток потребления электромотора не достигает заданной величины. Так что, думаю, проблема в моторчике актуатора.
  12. Всем доброго времени суток! Имеется вышеуказанное авто, которое пригнали на замену сцепления. Сцепление поменяли комплектом(!). При попытке провести инициализацию сцепления "скрепкой" ЭБУ РКПП, видимо, ушел в аварийное состояние. Возможно из-за "уставшего" АКБ. В данный момент передачи не отображаются. Авто не заводится. При повторном проведении инициализации и ЭБУ, и сцепления (пробовал и "скрепкой", и Techstream) актуатор либо выдвигает шток полностью, либо его полностью втягивает. При полностью втянутом штоке и при полностью смещенном в сторону двигателя актуаторе зазор между штоком и лапкой сцепления составляет почти 2 мм(!). При перемещении штока в крайних положениях ток электромотора составляет 18-19А (тогда как request =25 А). Разница между позициями Сlamp и Torch (т.е. ход сцепления) составляет более 12мм (при норме 8,5-9,5). Может быть кто-то сталкивался с подобным?
  13. Я хозяину авто про это уже говорил:)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования