Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SINGAPUR

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SINGAPUR

  • День рождения 29.02.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    wv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Интересы
    авто

Посетители профиля

382 просмотра профиля

Достижения SINGAPUR

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребята купил адаптер на али с плюсом, 2марки в easydiag не качал, скачал только EOBD и DEMO активировал марки в pro3 - пользовался все было ок. Приехал X5 e70 решил в моторе адаптацию вальветроника сделать после чего связь с машиной пропала,лампочки на свистке потухли. При подключении к машине звуков не издает диоды не горят, при попытке соединится с программой пишет "НЕ УДАЛОСЬ СБРОСИТЬ РАЗЪЕМ ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ" с блютузом коннектится потребление 20-40мА Попытки прошить,откатится по блютузу ни чем хорошим не заканчиваются.При подключении к USB не определяется,комп звуков не издает..... серийник 5901182...... Может кто знает что с этим можно сделать? до последнего не хочется вскрывать свисток, ни ужели в аппаратной части косяк?
  2. Ребята помогите привязать блок к тачке! Старый разлетелся на маленькие кусочки проц пополам! mev 17.4.2 eeprom.zip
  3. Ребята может у кого есть решение по данному блоку? дамп слит! После просадки аккума висит ошибка 16347 (не трется) A3 2010 PARK.zip
  4. Вот и я! Как обещал отписываю! Перепайка 2х микрух к сожелению недала результата - мотор не завелся Оказалось отличие одной буквы на блоке несет изменения не только по софту, пристально приглядевшишь я всетаки обнаружил полное сходство печаток -но отличие по компонентам, в обвязке проца присутствовали резестивные сборки, сам проц имел другую маркировку, в некоторых местах вместо резаков стояли дросселя а с обратной стороны платы практически все резаки были круглого типа с цветовой маркировкой естественно номиналы я не сверял. Короче вердикт был таков перепаять местами драйвер (квадратная бошевская микруха ног эдак 60-80 с теплоотводом) даташита ненашел боялся перегреть ну в итоге машина завелась на своем родном блоке без выпендрежа! и проблема в кодировках отпала !!! (Я успел даже подключить VAS но он тоже с кодировками не справился) Вот такая печальная история со счастливым "КОНЦОМ" Спасибо всем кто откликнулся! Осталось освоить WinOLS и подкинуть еще пару гнедых !!!
  5. завтра буду ковырять попробую еще раз перепаять флеш предварительно пересмотрев отличия по железу повыпаиваю 24ки положу в программер посравниваю дампы может че и выйдет С ТАКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ СТАРЫЙ БЛОК ПОПЫТАТЬСЯ ВОССТАНОВИТЬ
  6. VAG K+CAN Commander 1.4 вот такой штукой
  7. китайская дребедень под названием к+кан командер!!! какая версия счас не скажу ярлык без шнура не запускается а шнур в гараже
  8. Дело в том что епром я не перипаивая залил тем- же командером (при этом в моторнике поменялся vin, да и иммо стал принимать после чего благополучно завел машину на втором блоке !! ) я им кстати кроме епрома ничего никогда не делал, в галлете я просто не нашел этого блока вот потому и решил рискнуть. Думаешь какие-то остатки содержащие кодировку при переливании епрома через шнур не переносятся!? и вообще что значат те самые отличия в буквах софт и все? железо одинаковое?
  9. это так к+kan слил! скажи а могу ли я на столе галлеттой (бут режиме) зашить эту прошиву? какой блок из списка выбрать? и как быть с кодировкой? спасибо!
  10. Привет народ!!! расскажу вкратце свою печальную историю....... transporter t4 2002г.в. 2.5tdi EDC15VM+ 102коня начал глючить эбу выкидывал ошибку по датчику угла опережения зажигания (датчик меняли провода звонили все о.к.) соответственно двигатель работал как трактор!!! было решено поменять эбу но как водится полной копии ненашлось --- родной 074906018AM 0281010458 (102коня) , а куплен 074906018AK 0281010462 (82коня) плюс машина на автомате а куплен с кодировкой "без" все дампы сливались к+каном.(в галлетто не нашел такого мотора) C иммо проблем не возникло, мотор тоже стал работать как надо, вот только не получилось провести адаптацию под автомат и мощности естественно маловато решил залить флеш со 102 сильного блока и при загрузке села батарея в буке никто не ожидал что к+кан так долго пишет и что пишет известно только ему Когда отошел от шока убедившись в отсутствии связи с эбу через vag-com побежал перепаивать местами 29f400 но в ответ тишина!!!!! мотор НЕ заводится! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ !!?? при помощи willema залив то что слил k+kan, заведу ли я мотор и какой выход по поднятию мощности? поправить 82ух сильную прошивку (в чем я кстати полный ноль ) или??? и если получится оживить купленный блок, как привязать автомат 02 не меняется на 01?? Заранее благодарю всех откликнувшихся!!! P.S. файлы слитые k+kan прилагаю 074906018AK 0281010462 (82коня).rar 074906018AM 0281010458 (102коня).rar
  11. народ, невидя фоток которыми вы обменивались. Скажите реально ли самому сварганить tachobox ?
  12. здравствуйте подскажите имеется kl адаптер COM от мастер кит авто гольф 4 99г. возможно ли при помощи данного девайса связаться с приборкой
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования