Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LE0N

Участник
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LE0N

  • День рождения 05.05.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Octavia A5FL 1.6 BSE NVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    автомобили и все что с ними связано

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения LE0N

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. номер и на наклейке смотрел и по диагностике Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb Part No SW: 1K5 953 521 AG HW: 5K0 953 569 Компонент: LENKS.MODUL 014 0140 Ревизия: FF010041 Серийный номер: 20120606801314 Кодировка: 4080140000 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004 ROD: EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod VCID: 72E026D1A587FE88271 Неисправности не найдены. так на всякий случай, ошибка по приборке Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb Part No SW: 1Z0 920 803 Q HW: 1Z0 920 803 Q Component: KOMBI H06 0608 Serial number: 00000000000000 Coding: 110800 Shop #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod VCID: 428BAC83D57A0A0EC27-8017 1 Fault Found: 10485833 - Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] - Internal electronic failure MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1
  2. Добрый день! Прошу помощи с проблемой круиза, в общем: — машина октавия а5 фл, 2012г абишен, — блок подрулевого 5K0 953 569 — номер на стрекозе 1K5 953 502 L круиз не работает, в васе в 066 группе в двигателе нет никакой реакции на нажатие кнопок переключателя на ручке круиза, все кнопки неактивны, на педали тормоза и сцепления реакция есть, никаких ошибок кроме подушек и приборки (не совпадает контрольная сумма) нет. В измеряемых группах следующее: Вот что я сделал и проверил: — разобрал ручку круиза и все прозвонил, все прозванивается — раньше была ошибка о замыкании цепи сигнала на корпус, разобрал и ох**л, блок подрулевого разбомблен, шлейф порван, большая шестерня со стрелкой стоит неправильно, прикрутили криво, разница с нужным положением была 60 градусов, а сигнал тупо вывели напрямую, отрезав провод от реле, но это все фигня, все перепаяли и вернули штатную проводку, ошибка по сигналу ушла, но круиза так и нет — проверил активацию во всех блоках (двигатель, подрулевой, приборка) все активировано, ошибок никаких нет, вот скриншоты: Уже вроде все перепробовано, куда смотреть и копать дальше, хз, надеюсь на Ваши подсказки. Благодарю за внимание!
  3. такая беда, выше уже о ней писали, не определяет ЭУР. АВТО: приора 2008г, комплектация норма, блок бош 7,9,7+, все остальное оборудование видит исправно, а вот ЭУР не хочет цеплять, причем на любой версии программы и любым из адаптеров (елм или к-лайн). Залез посмотреть маркировку, написано 2172-3450008-02, загуглил, это ОАО Автоэлектроника, г. Калуга, в программе он присутствует. не выходит на связь ни при определении оборудования, ни при попытки вручную к нему прицепиться. На панели приборов при включении зажигания горит значек эур, когда заводишь гаснет, работает как положено, на 40 км/ч отключается, не понятно почему тогда не могу к нему подсоединиться. У друга на приоре 2009г комплектации люкс и блоком от интелма (не помню точно какой) подсоединился без проблем. В чем может быть беда? ЗЫ драйвера ставил с офф сайта
  4. а никто претензий и не предъявляет, люди нашли недочет и написали об этом, тема как бы так и называется, а по поводу снятия логов, то я только за, только надо посмотреть как их правильно снять, как разберусь сразу и отправлю.
  5. В общем поиграв с настройками все таки удалось прицепиться последней версией к машине, правда осталась одна непонятная ситуация, почему ЭУР не видет? Все на стройки на скрине
  6. согласен, к я7.2, 7.2+, vs51 прицепился без вопросов, а вот бош 7.9.7+ не видит, другие проги цепляются, использую обычный к-лайнадаптер, машина приора 2008 год, блок 21126-1411020-30 вот скрин, что забавно комплектацию тоже не верно определил, усилитель не нашел
  7. ну по крайней мере это оригинал я думаю, от более свежей версии небольшая разница
  8. да я уже разобрался, вот тут все подробно описано, сегодня залил и испробовал, работают все 4 цилиндра, по диагностике 4-5 примерно показывает. Забавно вышло, на RR52 расход в час на месте составлял 0,8-0,9 л/ч, после переноса калибров в ЕС составляет 0,7-0,8, но на RR52 СО было регулируемым и выставлено -0,004, тут оно фиксировано и составляет примерно 0,400 точное значение не запомнил. Думаю на этом мой вопрос исчерпан, спасибо за подсказки
  9. да 8кл., но если включить эту функцию то будет попарно-параллельный режим для катушек или для впрыска в целом, меня этот нюанс смутил, ведь сейчас фазированный впрыск же используется, датчик фаз присутствует
  10. ребят, такая проблема, перенес все возможные калибры из своей прошивки (RR52) в софт j7es, включил всякие приятности сохранил и залил в свой блок, пошел тестировать и был озадачен работаю только 2 цилиндра (1-3) машину троит очень сильно. Вот собственно вопрос, где я накосячил, подправьте пожалуйста, очень уж нравятся вкусности данного софта) В архиве прошивка и карта чтоб ее открыть. j7es_v17.3 test 08.07.2013.zip
  11. это старая версия, вышли давно уже поновее, если интересно пиши в личку
  12. их там вообще не было с завода, авто 2004 года, катализаторов не было вообще
  13. спасибо за советы завтра поищу компересометр, потом отпишу о результатах, кстати машина без датчиков кислорода.
  14. вот щас отец с гаража пришел, сказал почистил свечи и снова все в норме, меня щас больше интересует откуда там столько масла скапливается
  15. после замены свечей запуск шикарный, на счет расхода масла не могу сказать точно авто то не мое, но сегодня замерил уровень такой же как и на прошлой неделе
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования