Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Carabas

Активные пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Carabas

  • День рождения 10.02.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СанктПетербург
  • Интересы
    Автомобили, женщины и спорт

Достижения Carabas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. я ставил один ом,- всё хорошо получилось
  2. 1- в трудное время вы задумали такое грандиозное дело!!! 2- главное "место", спальный район - желательно..... близость магазинов с запчастями или свой 3 - только теперь и только теперь "качество работы", поверь, это реалии Я в этом бизнесе давно, лет ... 15, поверте - перво, наперво "место", не впрягайтесь в сомнительные географч.расположения! Клиенту - важно удобство!
  3. прога эта вроде работает с обычным к-лайном, а не с опенпортом
  4. иммо вроде не во флеше там сидит, путь короткий для файла и на всякий случай я бы прописал путь на "С", без кириллицы
  5. опенпортом ? это адаптер ... программой какой считывали?
  6. svenn, подскажи пожалуйста. Посчитал сопротивления на этих резисторах, получается вместе 0.05 ом. Ну и впаял маленькую проволочку медную. Имею такой неожиданный трабл: машина работает 1 мин. и вырубается, в dtc садтся неисправность по катушкам А и В обрыв или КЗ. Может есть защита в блоке и реализованна на смещении напряжения с помощью этих резисторов ? Если это так, какая у них маркировка (не знаю, как обозвать в магазине)? Или может китайская катушка дуркует так ?
  7. получается по ним (-) на сток транзистора?
  8. Привет всем. Нет искры, умер модуль зажигания, пропала искра 1-4. Со слов клиента после замены на заведомо исправный модуль перестала подавать признаки жизни и вторая половина. Нет искры полностю. Блок вскрыт, видимых механических повреждений на GS14C40L нет. Рядом стоят, похоже, импульсные диоды 4-е штуки в ряд (прозваниваются на 3 ногу ключей), почерневшие внутри. Может проблема с ними , что это за элементы?
  9. Мне нравится, - интересный, информативный.
  10. сугубо моё личное мнение, в ресивер, в термоизоляционную проставку
  11. Я так понимаю ВС это - behind catalytic , получаем лямда после катализатора недостаточно разогрет
  12. Может, какие умельцы и делают, есть по митцубиси наработки. Но ! если насос ободрало, менять не только его, но и бак и все топливопроводы. Это аксиома , как ролики с ремнем на грм. Оставшаяся в баке металлическая пыль убьет новый насос за 10-15 тыс. Дорого, но вариантов нет. 60тыс. уже подходящий пробег для трабла с насосом. Семь раз отмерь. Никаких пульсаций с давлением не допускается
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования