Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

efgen

Активные пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о efgen

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кирсанов

Достижения efgen

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Вот и виновник сводивший электронику с ума, хорошо что подушка не стрельнула Года не отработала.
  2. Не, не оно. Есть у меня подозреваемый, если завтра подтвердиться то отпишусь.
  3. Приора 2007г блок бош 7.9.7+ Уважаемые диагносты, поделитесь мыслями о моей проблеме, а проблема у меня такая: С утра при заводке стартер крутит 1-1,5 сек затем отключается, повторяем попытку и машина заводиться. После отключения стартера на БК встроенном в приборку сбрасывается время пробега и средний расход, часы при этом НЕ СБРАСЫВАЮСЯ. После того как машина завелась если резко или достаточно быстро нажать на педаль газа получаем провал (один раз машина вообще заглохла) одновременно с этим, кратковременно, стрелки приборов падают на ноль и также кратковременно загорается лампочка уровня тормозной жидкости. Провал появляется всегда примерно в среднем положении педали газа. После прогрева градусов до 40 всё прекращается, но стоит машине минут 30 постоять как всё на некоторое время возвращается. Ситуация со стартером бывает только с утра. По ЭБУ ошибок нет. Буквально сейчас провалы зарегистрировал на прогретом двигателе, причем довольно частые. Стрелки приборов при этом вначале падали на ноль, а потом залезли в "небеса". После этого машина начала троить и вылез пропуск в первом цилиндре. Такое ощущение что пропадает питание на приборке, но при этом часы почему-то не сбрасываются. Какая связь между приборкой и ЭБУ ума не приложу. У них даже общего питания нет. Пойду ковырять массы, потому что кроме них версий ни каких. Ещё начал скакать показометр уровня топлива. Скакал он и раньше литров на пять, а в свете последних событий особо активизировался. Скажу сразу что датчик тут не причем т.к. старый прошёл проверку на плавность работы и на всякий случай был заменён новым.
  4. Поставили бошевский дмрв и все заработало, но впрыск 5 мс. Как так, откуда фазовый впрыск там даже датчика фаз нет?
  5. Да я понимаю что конструктор не есть хорошо, но таковы условия. Рампа с обраткой, комплектация соответствует b126er02. Насос только от волги.
  6. Уважаемые профи нужен совет. Друг переделал карбюраторную ниву 21214 на инжектор. Инжекторная начинка была взята от четверки 1.45L: эбу-бош 7.9.7+ прошивка b126er02, дмрв-сименс вдо, дк отсутствует, но в комплектации был. С родной прошивкой машина работает не устойчиво и с провалами. Прошил стоковой от нивы b120er17-естественно вылезла ошибка по дмрв. Стоит задача как можно бюджетнее заставить её работать. У меня два варианта: 1-вытащить калибры дмрв из b126er02, вставить в b120er17 и купить дк. 2-обменять бош на январь и залить туда прошивку от классики без дк. Как видите оба варианта не лишены недостатков, может кто ещё что посоветует?
  7. Более или менее нормально работает вентилятор охлаждения.
  8. Абсолютно все механизмы работают через раз, игрался на заглушенном двигателе.
  9. Спасибо за обновку! Порадовало управление исполнительными механизмами, но работает через раз. Авто приора, эбу бош 7.9.7+. Телефон асус зенфон 5 на атоме, андроид 4.4.2. Диагностика работает отлично.
  10. Уважаемый глаза раскрой! Повторяю ещё раз для тех кто в бронепоезде: 1 авторских прошивок на халяву не просил 2 к Вам лично за помощью не обращался. Если ПМС и нервы шалят рекомендую травки успокоительной пожевать что-бы на людей за зря не кидаться.!
  11. 1.6 V8 эбу 11183-1411020-22 стоковая прошивка i201cp57 Это что, крик души? Если это адресовано мне то я: 1 не прошу авторских прошивок 2 не прошу что либо делать для меня конкретно Вас.
  12. Поделитесь пожалуйста прошивкой на калину для я7.2+ без первого дк, желательно эконом.
  13. Большое спасибо хороший человек!
  14. Может у кого будет время+желание что-бы отредактировать. От меня большое спасибо гарантировано )))
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования