Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lordbaikerdaniil

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lordbaikerdaniil

  • День рождения 29.07.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Corolla

Контакты

  • ICQ
    468792350

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Интересы
    служу. на досуге диагностика и авторемонт

Достижения lordbaikerdaniil

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Народ! вопрос чисто теоретический, какой блок управления (из наших) можно программно или аппаратно завязать по впрыску и зажиганию на V образный мотор? (полагаю теоретически нужно чтобы фазу впрыска и зажигание можно было править по цилиндрам)
  2. для начала проверте проворачивается ли крыльчатка на турбине для этого надо снять впускной патрубок, предварительно открутив привод ТКР.
  3. благодарю! -на днях попробую. Вашу первую откатал- результат такой: последний замер по расходу - 28 литров на 180 км, до этого был 29 но 190 - катался тогда без груза- езжу в основном по грунтовой дороге и на 3 передаче 60км/ч. на небольших ровных прямых 4передача 80км/ч. на разгоне тапку нажимаю не стесняясь. если асфальт то только городской режим с пробками метров по 250. есть участок там на пониженной 2,3,4 передаче километров около 8. детонация ни куда не делась- тут видимо только из за бензина. бывает груз не более 250 кг и пару человек.- Такой расход реально удивил!!! раньше на полном баке два раза в город съездишь и на обратном пути уже думаешь ни то доедешь ни то нет, теперь на это же расстояние по приезду ещё четверть в баке остаётся. Кстати вычитал что его паспортный расход должен быть от 17 литров
  4. чего то она не работает...... не заводится и даже насос не включается. :AllSmail (25): Предыдущую загрузил- завелась. Посмотрите ещё раз. Может тогда и тарьировоку датчика температуры сразу правельную сделать.
  5. На счет датчика температуры- (прошивка с поста #497 авто УАЗ фермер двиг. 4213)- на момент измерения прибор на щите показывает примерно 59 град., сканер 72, делаю замер инфракрасным термометром корпуса двигателя в районе датчика температуры- тоже 72 град. Загружал прошивку с поста #2 - показания температур одинаковые. Кстати если сравнить эти две прошивки по первому впечатлению от работы двигателя - то в моём случае прошивка первая имеет при даче газа незамедлительный плавный набор оборотов. При сбросе газа - сразу их снижает. Вторая имеет провал примерно в 1 секунду и резкий набор оборотов, а при сбросе двигатель сохраняет ту же частоту вращения 1..3 сек. за тем сбрасывает, аналогично ведет себя родная прошивка (пост #492). При этом это поведение не изменяется в интервале температуры ОЖ 15….90 град. Прошивка (пост #497) имеет более стабильный хх чем родная (пост #492). Внешний вид и конструктивные особенности двигателя 4213 и комбинации панели приборов УАЗ фермер на фото. фото.rar
  6. Работает вроде не плохо, правда покатался совсем не много. Единственное что сразу показал ошибку: неисправность в цепи вентилятора - на этом моторе вентилятор сидит через вискомуфту на шкиве помпы. Было бы совсем хорошо если его тоже отключить.
  7. Тахометр действительно с завода отсутсвует. Прошивку попробую - по результатам отпишусь
  8. на дизельной королле с мотором 2С та же история была - насос на помойку(эт я про ведро холодной воды) а со свечами- они могут работать в двух режимах- на запуск, и частичный накал на прогрев после запуска- умер один из режимов, проверить реле и предохранители в цепи. ещё может быть подкачивающий насос в предсмертном состоянии - проверить легко- на холодную перед запуском предварительно подкачать топлево. Последний вариант - топливный фильтр сильно уменьшил свою пропускную способность.
  9. Если кто знает и подскажет где на Камчатке занимаются чиптюнингом нашемарок то с радостью съезжу. На счет считывания епрома- спасибо! хоть теперь буду знать))) Газовое оборудование совсем не вариант- газа к сожелению на Камчатке ещё нет. График я бы конечно нарисовал но не знаю какой там изначально заложен. Может ещё какие датчики нужно отключить- спидометра и второй лямбда. И коррекцию по детонации чуть больше градусов поставить...(мысли)
  10. Здравствуйте! ситуация такая: есть рабочий автомобиль Уаз Фермер мотор 4213 год выпуска 08 почти новый с пробегом 9т. км. блок управления микас 10.3 (AEC 02.33.111 Dec 27 2007 M113111UA293017 MIKAS 11.0.0) расход меньше 20 литров не опускается, до 60 км/ч едет очень бодро, потом тупит и сильно детонирует, если при этом нажать педаль в пол то перестает , до 90 кое как разгоняется. Бензин у нас плохой, может из за того что старый, хоть на бочках и написано аи 92 но другого пока не предвидится (от того что в бочках с надписью аи 80 по запаху отличается сильно) диагностикой на досуге занимаюсь, неисправных датчиков и ошибок нет. Хотел сперва зажигание сделать по позже, делал со сканера на 2..3 градуса, детонация пропадает, но так как положение не сохраняет- отключаешь сканер и всё обратно возвращается. флеш и епром считал через Scan Master, им же и записал их обратно, а то машина после считывания перестала заводится, копии в конце прилагаю. хотелось в итоге получить, варианты "нормальная динамика при таком же расходе", либо "снизить расход при приемлемой динамике", в идеале конечно при неспешной езде эконом, если в "пол нажимать" то чтоб подрывал. И в любом случае избавится от детонации. Есть ещё один момент- на прогретый двигатель во время езды при сбросе газа не сразу снижает обороты а через секунды 2..4 (где то читал что это заложено в программу) – от этого эффекта по мере возможности бы тоже избавится. Самому корректировать прошивку пока не чем да и не шарю. Может что посоветуете, за ранее всем спасибо! Фермер.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования