Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Михалыч ПВ

Активные пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Михалыч ПВ

  • День рождения 10.02.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    убийца озонового слоя. Хочу Tesla Model S

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pavlodar
  • Интересы
    Электроника, автомобили VAG, активный отдых.

Контакты

  • Skype
    vim1973igor

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Михалыч ПВ

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. PS: После более года езды с нерабочим климатом, блок был заменен на бу и все заработало.
  2. Смотри на контакт щитка T36/19-31. Масса на левой стойке А внизу (точка 44), еще сверху на рулевой идет (точка 605). Обрыв соединения в жгуте искать либо по проводу или панель снимать и разматывать жгут - не благодарное дело.
  3. У меня немного другие варианты были - из реальных машин с мотором СААС 2012 г которые сам сканировал составил список вариантов кодировок, у меня там где у Вас 60 94 были 60 06 без доп фонарей на крыше и 60 16 с фонарями.
  4. Надо в кодировках 09 заменить 6016 на 6006 - сам делал недавно, в свежей VAG-COM 17.1.3 в описании даже нет этого, пришлось анализировать кодировки аналогичных авто.
  5. Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?
  6. Посмотри осцилом на плате селектора под ручкой АКП как переключаются магниточувствительные датчики - должны быть четкие переключения на выходе микросхем. Менял в 2014г такой селектор на Кайене 3.2 2006 года, была похожая проблема была, детали не помню уже. Еще проверь отсутствие посторонних предметов (монет) внутри внизу корпуса мешающих шторке при перемещении в положение D.
  7. Имеем проблему с работой " Кондиционер (4 зоны Climatronic A2.7)". Не регулируются кнопками температура и скорость воздуха с передней и задней панели управления. Кнопки регулировки температуры не залиты, нажимаются все нормально, но можно выставить только Hi или нажав кнопки вниз температуры на +29.5С, при этом включается режим авто и меняются обороты приточного вентилятора. Кнопки на панели управления передней и задней на скорость приточного вентилятора и направление потока не реагируют, в блоке ошибок нет, кодировку делал, сброс блока программный и аппаратный делал. Все кнопки нажимаются нормально - смотрел в изм величинах Пивисом2, блок управления вентилятором визуально внутри нормальный - при диагностике исп мех с Пивиса2 могу регулировать обороты. Симптомы на программный сбой. Возможно или обновлением софта или только замена?
  8. Проверить кодировки - возможно такого блока на этом авто и не было вообще ни когда. Отсканировать машину и после можно будет о чем то говорить предметно.
  9. На Рапиде 1.6 CFNA 2014 года стоит 5JA920810B SW0709 внутри NEC +24C64, думаю тоже самое что и 5JA920800B, делал с подготовкой, AVDI через разъем OBD.
  10. Надо flash еще с него - там тоже правится. Тогда может и получится.
  11. Родной блок какой? От буквы на конце зависит частота - может не та? Было такое что блок бу привозили с маркировкой 100% как у родного и не работал радиоканал. Привезли еще один бу с той же маркировкой - с первого раза адаптировал ключ. Может попробовать адаптировать для пробы ключ с другой частотой.
  12. Еще провода в кабеле на привода ломаются на старых авто 2004 -2007 МГ, есть ремонтный модернизированный жгут проводов.
  13. Land Rover 2004г. 4.4 араб с системой Harman Kardon. Нет звука, говорят раньше иногда сам включался и работал, потом все пропало. При этом на дисплее все работает штатно - переключается на радио с указанием станций или показывает состояние пневмы, но постоянно разряжается АКБ (ориг Варта 100А установлен менее года назад), и соответственно авто не заводится. При диагностике SDD 135 + AVDI, как и сканером Х-431 в АСМ висят ошибки: U2003-25 (86, 88) Коммуникационная шина волоконно-оптической сети, U1A03-62 -Параметр конфигурации автомобиля. Блок усилителя на диагностику не выходит, установлен Amplifier Amp AUD2D/XQK500083, блок вскрыл - чистый сухой, питание есть, на включение оптики оживает - включаются внутренние стабилизаторы 3.3В и 5В, но на управление ключа включения питания оконечников не подается сигнал с 74LVQ74, при принудительном включении силовой ключ питания оконечников открывается - напряжение 12В на оконечниках появляется, но так же тишина в динамиках и тишина на диагностику. Удаление усилителя из машины и утановка оптической перемычки, АКБ замена на новый Варта 70А - 3 дня заводится норм. Насколько я понимаю работу данного и аналогичных усилителей, для определения состояния нагрузки (динамики в нашем случае) на микросхему выходного каскада должно подаваться напряжение питания, чего в моем случае нет даже кратковременно, при этом цифровая часть: проц, память и другая мелочовка при активации оптической шины питание получают. Кроме того, состояние нагрузки (обрыв, замыкание на массу или плюс) подобные аппараты умеют определять и выдавать на диагностику соответствующую ошибку. Вообще вопрос можно поставить так - существует ли возможность обновления прошивки в усилителе по аналогии с системой MMI Audi с использованием диска и своего СД привода в boot режиме? Или только по диагнозе? Но тогда как я понимаю блок должен выходить на связь по диагностике как минимум. Возможно у кого то есть аналогичный усилок в работе - прочитайте плиз еепром 24LC16, что около проца OASIS XS8805B0AQ стоит - может у моего больного дамп кривой.
  14. Посмотри осцилом по переменке на выводе питания проца может есть пульсации - как вариант, может фильтрующий кондер стабилизатора питания +5В в обрыве или емкость сильно упала. Вообще на столе проще проверять щиток, ну и проверить цепь до проца, замыкая линию датчика давления масла. Но наверно не имея опыта ремонта электроники и даже имея опыт, проще при наличии оборудования для адаптации поменять щиток на бу.
  15. О чем ты думаешь сейчас?

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования