-
Panamera S 2010 Климатроник 4 зоны не работают клопки
PS: После более года езды с нерабочим климатом, блок был заменен на бу и все заработало.
-
Volkswagen Golf V
Смотри на контакт щитка T36/19-31. Масса на левой стойке А внизу (точка 44), еще сверху на рулевой идет (точка 605). Обрыв соединения в жгуте искать либо по проводу или панель снимать и разматывать жгут - не благодарное дело.
-
Михалыч ПВ подписался на VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
-
CARAVELLE двигатель CAAC
У меня немного другие варианты были - из реальных машин с мотором СААС 2012 г которые сам сканировал составил список вариантов кодировок, у меня там где у Вас 60 94 были 60 06 без доп фонарей на крыше и 60 16 с фонарями.
-
CARAVELLE двигатель CAAC
Надо в кодировках 09 заменить 6016 на 6006 - сам делал недавно, в свежей VAG-COM 17.1.3 в описании даже нет этого, пришлось анализировать кодировки аналогичных авто.
- Touareg 3.6 BHK - ошибка P310B
-
Михалыч ПВ подписался на Porsche Cayenne 2007 загорается D в квадрате
-
Porsche Cayenne 2007 загорается D в квадрате
Посмотри осцилом на плате селектора под ручкой АКП как переключаются магниточувствительные датчики - должны быть четкие переключения на выходе микросхем. Менял в 2014г такой селектор на Кайене 3.2 2006 года, была похожая проблема была, детали не помню уже. Еще проверь отсутствие посторонних предметов (монет) внутри внизу корпуса мешающих шторке при перемещении в положение D.
-
Panamera S 2010 Климатроник 4 зоны не работают клопки
Имеем проблему с работой " Кондиционер (4 зоны Climatronic A2.7)". Не регулируются кнопками температура и скорость воздуха с передней и задней панели управления. Кнопки регулировки температуры не залиты, нажимаются все нормально, но можно выставить только Hi или нажав кнопки вниз температуры на +29.5С, при этом включается режим авто и меняются обороты приточного вентилятора. Кнопки на панели управления передней и задней на скорость приточного вентилятора и направление потока не реагируют, в блоке ошибок нет, кодировку делал, сброс блока программный и аппаратный делал. Все кнопки нажимаются нормально - смотрел в изм величинах Пивисом2, блок управления вентилятором визуально внутри нормальный - при диагностике исп мех с Пивиса2 могу регулировать обороты. Симптомы на программный сбой. Возможно или обновлением софта или только замена?
-
Нужна помощь в г.Самара, фольксваген b6 2008 кодировка
Проверить кодировки - возможно такого блока на этом авто и не было вообще ни когда. Отсканировать машину и после можно будет о чем то говорить предметно.
-
SKODA Rapid 2014 (5JA920800B VD1) ни у кого нет инфы
На Рапиде 1.6 CFNA 2014 года стоит 5JA920810B SW0709 внутри NEC +24C64, думаю тоже самое что и 5JA920800B, делал с подготовкой, AVDI через разъем OBD.
-
vw scirocco 2012 med 9.1.2
Надо flash еще с него - там тоже правится. Тогда может и получится.
-
Радиоканал VW Tiguan
Родной блок какой? От буквы на конце зависит частота - может не та? Было такое что блок бу привозили с маркировкой 100% как у родного и не работал радиоканал. Привезли еще один бу с той же маркировкой - с первого раза адаптировал ключ. Может попробовать адаптировать для пробы ключ с другой частотой.
-
audi a6, 2006, 2.4 Wauzzz4f27n065216
Еще провода в кабеле на привода ломаются на старых авто 2004 -2007 МГ, есть ремонтный модернизированный жгут проводов.
-
Land Rover L322 Harman Kardon Amplifier нет звука
Land Rover 2004г. 4.4 араб с системой Harman Kardon. Нет звука, говорят раньше иногда сам включался и работал, потом все пропало. При этом на дисплее все работает штатно - переключается на радио с указанием станций или показывает состояние пневмы, но постоянно разряжается АКБ (ориг Варта 100А установлен менее года назад), и соответственно авто не заводится. При диагностике SDD 135 + AVDI, как и сканером Х-431 в АСМ висят ошибки: U2003-25 (86, 88) Коммуникационная шина волоконно-оптической сети, U1A03-62 -Параметр конфигурации автомобиля. Блок усилителя на диагностику не выходит, установлен Amplifier Amp AUD2D/XQK500083, блок вскрыл - чистый сухой, питание есть, на включение оптики оживает - включаются внутренние стабилизаторы 3.3В и 5В, но на управление ключа включения питания оконечников не подается сигнал с 74LVQ74, при принудительном включении силовой ключ питания оконечников открывается - напряжение 12В на оконечниках появляется, но так же тишина в динамиках и тишина на диагностику. Удаление усилителя из машины и утановка оптической перемычки, АКБ замена на новый Варта 70А - 3 дня заводится норм. Насколько я понимаю работу данного и аналогичных усилителей, для определения состояния нагрузки (динамики в нашем случае) на микросхему выходного каскада должно подаваться напряжение питания, чего в моем случае нет даже кратковременно, при этом цифровая часть: проц, память и другая мелочовка при активации оптической шины питание получают. Кроме того, состояние нагрузки (обрыв, замыкание на массу или плюс) подобные аппараты умеют определять и выдавать на диагностику соответствующую ошибку. Вообще вопрос можно поставить так - существует ли возможность обновления прошивки в усилителе по аналогии с системой MMI Audi с использованием диска и своего СД привода в boot режиме? Или только по диагнозе? Но тогда как я понимаю блок должен выходить на связь по диагностике как минимум. Возможно у кого то есть аналогичный усилок в работе - прочитайте плиз еепром 24LC16, что около проца OASIS XS8805B0AQ стоит - может у моего больного дамп кривой.
-
vw golf 2009 1,6 BSE лампа давления масла
Посмотри осцилом по переменке на выводе питания проца может есть пульсации - как вариант, может фильтрующий кондер стабилизатора питания +5В в обрыве или емкость сильно упала. Вообще на столе проще проверять щиток, ну и проверить цепь до проца, замыкая линию датчика давления масла. Но наверно не имея опыта ремонта электроники и даже имея опыт, проще при наличии оборудования для адаптации поменять щиток на бу.
- Opel Global TIS Activation for ALL VERSIONS!