Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dimonsloboda

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimonsloboda

  • День рождения 15.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    москвич 412

Контакты

  • Сайт
    http://autoremont.ixrad.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  • Интересы
    Электроника

Посетители профиля

448 просмотров профиля

Достижения dimonsloboda

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Старшие адреса там 2(А16) и 3(A15) ноги, одна из них уже на 5v через резюк, другая на земле. Посмотри сам с мультиметром. Если ту что на питании, на землю, а другу отрезать от земли и тоже на питание ключевать. (с форума о ланосах) Флешка имеет емкость 128 кб. Она разбита на 8 секторов 16 кб. В Ланосе используются последние два сектора. Переключением напряжения на входах (А14-А16) просходит чтение (запись) определенного сектора. Когда мы заливаем прошивку в флешку - мы льем в нее 64 кб (первые 32 из которых пустые, а вторые 32 собственно наша прошивка). При использовании двухрежимки мы управляем входом А16 при чтении (записи). В флешку можно залить и 4 прошивки (по 32кб) и переключаться в соответствии с табл 2 из даташита из вложения. Но 4 прошивки в ЭБУ я думаю не надо. Разве только для твоего случая (с форума о ланосах) позже загружу картинки
  2. родная прошивка E0000601.rar двухрежимка Микас 7.1 Газ-Бензин E0000601 - euro2.rar
  3. Здравствуйте друзья. Понадобилось в блок управления Газелью зашить двухрежимную прошивку, для снижения расхода топлива и оптимальной настройки работы двигателя на газу. Нашел информацию по переделке блока управления (ниже выложу) и переделал. Но так и не смог залить двухрежимку. Ошибка записи flash. Может кто-то сталкивался и подскажет что не так. Хозяин машины говорит, что расход газа до 22 литров (бензина до16литров) на 100 км. Микас 7.1 № блока 241.3763 000-64 ЗМЗ-40522 прошивка Е0000601 микросхема памяти АМ29F010 необходимо закоротить 2 и 30 выводы микросхемы flash памяти АМ29F010 и удалить чип резистор с вывода 2 этой же имс. фото скиину чуть позже, мобильный интернет тупит ужасно.
  4. Здравствуйте. Могли бы ВЫ скинуть в личку архив по сему девайсу, а то недостаточно прав для скачивания. СПАСИБО.
  5. Здравствуйте. Такая проблема : хозяин ехал, машина заглохла. Больше не завелась. Бензонасос не качает. Проверил цепь вкл. бензонасоса, исправна. Нет управления реле(сдвоенное) от ECU(3 pin{всего 55}). При вкл. зажигания одна часть реле клацает, и питание подает на форсунки, клапан холостого хода, клапан вентиляции топливного бака (+ 12). Вторая часть реле не включается (питание бензонасоса и подогрев лямбда зонда), нет управления от ECU (MOTRONIC BOSCH 0 261 200 368). Подавал питание на бензонасос напрямую и пытался завести, бывает "хватает" и сразу глохнет, а бывает и не "хватает". Управление на форсунках есть(смотрел лампочкой - слаботочной, а не 60 ват), искра на свечах тоже есть(проверял на корпус- не замыканием, а рассоянием). Не работает бензонасос, это пол беды, напрямую, все равно не заводится. А должна. Впрыск есть, искра есть. Топливо тоже в баке есть(со слов хозяина, проверить не успел) Подобная проблема мне встречалась на Микас 10.3 (Ланос и Славута). Впрыск есть, искра есть, топливо есть. А не заводится(хозяин заглушил, а наутро не завелась). Все проверил. Заменил ДПКВ и ДПРВ. Ноль. Как вариант свечи, но тогда может хотяб троила. Только после демонтажа Лямбда зонда машина завелась. Вот фокус. Может и здесь так? Пока еще не смог выкрутить лямбду, сильно прикипел. Все напряжения питания на блоке есть (+12 - pin1{через катушку зажигания}pin18,pin27) и массы (pin2,10,14,19,24,42,55). Вот только не могу понять, на 55pin должен быть корпус или нет? Может у кого есть схема принципиальная на ECU Motronic1.5 BOSCH 0 261 200 368 C20NE заранее благодарен! А пока буду ковырять так блок и разбираться.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования