Здравствуйте. Такая проблема : хозяин ехал, машина заглохла. Больше не завелась. Бензонасос не качает.
Проверил цепь вкл. бензонасоса, исправна. Нет управления реле(сдвоенное) от ECU(3 pin{всего 55}).
При вкл. зажигания одна часть реле клацает, и питание подает на форсунки, клапан холостого хода, клапан вентиляции топливного бака (+ 12). Вторая часть реле не включается (питание бензонасоса и подогрев лямбда зонда), нет управления от ECU (MOTRONIC BOSCH 0 261 200 368).
Подавал питание на бензонасос напрямую и пытался завести, бывает "хватает" и сразу глохнет, а бывает и не "хватает".
Управление на форсунках есть(смотрел лампочкой - слаботочной, а не 60 ват), искра на свечах тоже есть(проверял на корпус- не замыканием, а рассоянием).
Не работает бензонасос, это пол беды, напрямую, все равно не заводится. А должна. Впрыск есть, искра есть. Топливо тоже в баке есть(со слов хозяина, проверить не успел)
Подобная проблема мне встречалась на Микас 10.3 (Ланос и Славута). Впрыск есть, искра есть, топливо есть. А не заводится(хозяин заглушил, а наутро не завелась). Все проверил. Заменил ДПКВ и ДПРВ. Ноль. Как вариант свечи, но тогда может хотяб троила. Только после демонтажа Лямбда зонда машина завелась. Вот фокус. Может и здесь так?
Пока еще не смог выкрутить лямбду, сильно прикипел.
Все напряжения питания на блоке есть (+12 - pin1{через катушку зажигания}pin18,pin27) и массы (pin2,10,14,19,24,42,55). Вот только не могу понять, на 55pin должен быть корпус или нет?
Может у кого есть схема принципиальная на ECU Motronic1.5 BOSCH 0 261 200 368 C20NE
заранее благодарен!
А пока буду ковырять так блок и разбираться.