Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jurarovne

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jurarovne

  • День рождения 11.06.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Vito 638 V-220 CDI

Контакты

  • Сайт
    https://avtotechservis.com.ua/
  • Skype
    jurarovne

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Виноградов

Посетители профиля

1 077 просмотров профиля

Достижения jurarovne

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Электронику я мыл под душем c мылом и Head & Shoulders а спирт я выпил сам.
  2. Привет, ЕГУР выходил на диагностику и работал, при плавном перемещении руля оборачивался легко а при быстром ставал дубовым, была постоянная ошибка в блоке см. на рисунке. В гараже стоит Scudo с такой же проблемой точ в точ и в обоих случаях внутри на плате было масло , даже с штекера вытекало.
  3. Добрый , проблема не решена ищу фул с 9T1T-10849AE 9S12HZ256. Очень надо. За помощь отблагодарю.
  4. jurarovne

    FORD CONNECT 2010

    Добрый. Приборка 9T1T-10849AE 9S12HZ256 . Авто приехало на омоложение, разобрал приборку, выпаял проц. по привычке в программатор так как до сих пор не работал внутрисхемно с этими процессорами (считал что рискованно завалить) , взял ETL в нем нет таково процессора есть только 9S12H256 и с другой маской пробовал читать не читалась епром и флеш. Перепаял процессор в ORANGE 5 епром вычитался нашел пробег исправил. припаял на место, а щиток не подает признаков жизни. Снова все пересмотрел пропаял и тоже самое.Взял ORANGE 5 подключился внутрисхемно считал епром и флеш без проблем. Пробовал записать епром и флеш 2007 7T1T-10849CA 9S12H256 тоже самое. Грешу на то что ETL испортил епром или флеш так как ETL начинал читать и ошибка и так несколько раз. Или сдул процессор на тот свет, сам не знаю и другого процессора на пробу нет. Выкладываю дампы чтобы знающие люди проверили их на исправность и должен ли щиток работать с той парой что я записывал. За любую помощь или совет буду очень благодарен. Спасибо за внимание. FORD CONNECT_2010g_Dash_eeprom_9s12HZ256(3L16Y)_390000 km.rar
  5. Спасибо В понедельник перелью c помощью ETL и обязательно отпишусь
  6. Дороги назад нет в чем прикол внутри на плате все цифры идентичны и радиодетали и схема, прикол во флеш?
  7. Всем привет. Проблема такова, после замены ezs на Vito 639 и переписывания процессоров orange 5 в обоих замках 1L02M, авто заводится но отказывается идти на диагностику ezs и на щитке светит abs esp . Если подключить старый ezs(с ним таких проблем нету) войти в диагностику а потом выключить за*игание поставить новый то мо*но сделать диагностику кроме ezs, в abs есть постоянные ошибки (отсутствует связь с ezs) в щитке присутствует ошибка неправильное вариантное код. на щитке пробег показывает есть подозрения что orange 5 неправильно перелил моти. Читаю как MC68HC08AZ48A(1L02M) мо*ет ошибаюсь? Прошу помощи у знатоков так как мучаюсь с авто два дня,. Дампи прикрепил. Номера EZS 639 545 05 08 ZGS 003 родной 639 545 02 08 ZGS 007 с розборки. Bсем откликнувшимся Заранее спасибо. ezs.rar
  8. А если в блоке стоит флешь TMS ms 41 1995 то как с ней боротся 24 килобайта скачал и поправил а записиваться не хочет на 60 + подавал. Всем у ково есть какоето решение по отключению имо в таком блоке прошу помочь в долгу не останусь. Спасибо.
  9. В общем проблема такова.Peugeot 206 1.4 kfw Sagem s 2000 память 95080 Вышел из строя блок управления двигателя. После замени в каком то сто блок привязали , машина заводится и работает не ровно глохнет, нет динамики, и ошибки по датчикам каких там нет Хочу перепаять еепромки и заодно программно отключить опрос второй лямбды.Так как там выбит кат. Дамп прилагаю. Заранее спасибо за помощ. peuguet 206 прошивка старого блока .rar
  10. Била на днях такая машина с такими проблемами Дукато в новой морде 2.3 мультик. после одного дня колдовства все-таки снял крышку грм и там 1 зуб распредвал пошел вперед ролик натяжителя не бил подтянут как следует . Был случай когда на распредвале кто-то на шкиве раскрутили три болта и тоже не било синхри - ( НО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ)В первую очередь надо смотреть синхру розп. и коленв. осцилом если нет то хоть стопорами 2 на клапанной крышке возле коробки а 1 возле шкива грм коленвала (шестигранник - пробка) диаметры не помню
  11. В общем сделал я машину, проблема была в брелке. Взял в знакомого брелок от кадика и прописал. И что вы думаете все работает, потом пробовал прописать два- знакомого и родной(родной не работает). Вот так. Остается вопрос только в том, почему в процессе синхронизации родного ключа моргали поворотники и при нажатии в штатном режиме релюшка щелкала а управление цз нет. Может радиосигнал был но с помехами. Заказал новый брелок, цена вопроса 100$ В моем первом посте описано 30% от проверенного. Если чем буду полезен пишите.
  12. Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Машина CADDY 2 к 2007р.в., двигатель BLS. Жалоба - неработает ц.з. с брелка (нет никакой реакции на кнопки) Хозяин говорит началось с того что иногда машина могла брелком неоткрытся, иногда открывалась но только когда брелок в близости машины а бывает что все нормально работает и на расстоянии . После замени батарейки брелок перестал работать вообще. имеются приборы KTS 530 VAG COM VAS PC 19.00 (VAS 5054a) VAG K + CAN Com. Первым в голову пришла идея сделать синхронизацию,у всех мануалах пишет что синхронизация проводится только диагн. обор. Взял КТС но не тут то было, выполняю все как расписано. Когда идет синхронизация, нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнут, все выключаю - проверка и нигера. Работаю через ВАС открываю проверка и синх. брелков, задаю син- ть 1 брелок, в процессе синх.нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнули и все.Все отключил, зажигание выключил, двери закрыл и нигера. В плане проверки после синхри. программа спрашивает работают брелки отвечаю нет. Автоматом считывается память неисправностей и 2 ошибки . Одна по блоку диагностический интерфейс шин данных - :нет связи с блоком Infotainment (постоянная ):. Другая в блоке управления борт. сети сети - :сигнал нагрузки клеммы DF генератора недостоверен (проявляется не всегда): .Первую устранил сменив кодировку блока (диаг. интерф. шин.дан.) убрал оттуда радио магнитолу и навигационную систему так как в машине их нет. с другой не разобрался потому что не всегда присутствует. Удаляю все, ошибок 0 синхронизую и нигера. Открываю измерительные величины - пульт ДУ - :нет данных: нажимаю на кнопку брелка - пишет :не в порядке: На форумах читал что надо сначала закодировать на открытия одной двери а потом всех не помогло, отключение АКБ не помогает. Заметил что после синхронизации ВАСом когда сидишь в машине нажимаешь на кнопки цз зак. Откр. после этого при нажатии кнопок брелка в каком-то (думаю комфорта) блоке срабатывает релюшка и работает пока пе отпустиш а реакции никакой. Заметил что иногда микрик задней двери барахнил и при закрытой двери может показывать открыто. Еще одно, когда машину закрываешь ключом закрываются все двери а открываешь то только шофера садишься в машину включ. зажигание и открылись все. Где-то в мануалах читал что если блок комфорта выходит из строя то функцию цз всех дверей берет на себя блок в двери водителя мол аварийный решим. Но ошибок то нету. Грешу на брелок. Сегодня попробую прописывать другой брелок как (новый), взятый от друга машина caddy но 2006 год. Занимаюсь Диагностикой разных систем у ше 4 года а такое еще не видел. Кто что думает, какие будут предложения ? . Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования