Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

elopukki

Активные пользователи
  • Постов

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о elopukki

  • День рождения 08.06.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    21093

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения elopukki

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Так и уважайте себя и клиентов. Я помню суть темы, пишу по теме. Запретить халявщиков и уцененной работы. Кто захочет пойти бесплатно получит результат и не факт что плохой.
  2. Мне не нужно считать )) Я уже привык сам что либо делать. Ваш форум до последнего времени единственный где помощи можно было попросить, если вы введете монополию по ценам то читай выше сообщение куда вы скатитесь. Не ною что кто то дешевле делает так как в своей сфере я уже знаю что лучше сделаю и не собираю народ что бы монополию организовать. Так вы тогда закройте вашу профи тему и не позорьтесь на весь инет что ВЫ профи остались у корыта разбитого. Выглядите как маменькины сыночки с жалобами что вам денег не дают заработать а у вас семьи и так далее. Крутитесь и будет вам денег. Те кто дешевле ВАС гениев делает как раз и крутится как может пережитки пост советского общества
  3. А ни кто из вас не держит заправочку маленькую? Может у всех вас по заправке и не кого не парит цена на бензин? Может по магазинчику запчастей еще? А так если заправочка то сидите так же наверно цены рисуете что минимум 30 и пусть не ноют халявщики. А что действительно, собрались общество по гсм, собрались в общество по запчастям... с мыслью хочешь иметь транспорт плати и всех кто дешевле валим. Меня добивает сообщество таких неудачников которые не могут найти способ заработать начинают орать что им не хватает на жизнь вместо того что бы слезть с дивана промасленного в боксе и как то адаптироваться к ситуации. Ваш форум и держится за счет просяших, халявщиков и новичков. Иначе вы в поисковиках рухните на вторую страницу минимум, как начнете друг другу (гуру) продавать и вас ни видно станет для вашей же рекламы ваших же способностей.
  4. Значит стеснялись о себе напомнить. А гугель не находит. И честно, уважаю людей которые выходят на контакт, типа дал совет мааааленький и предложил приехать, я поехал бы!!! Уже понятно что приехав уговаривать его не нужно будет, подход искать к характеру, настроению и т.д. А так помогают люди которые географически живут далеко. Спасибо им. В своём городе я одного нашел и то случайно через сайт динамики (РВ), уже кучу народа к нему отправил на перепрошивки бошей, он на ЛС предложил и цену объявил, только прибавил если получится. Получилось за пару дней как оказалось вообще не понимая многого, но много озарений пришло наконец чего не понимал Долгим путь был к пониманию без оборудования. А на ТРС мне тоже не сподручно, если что менять вдруг опять, ехать на настройку ибо нет софта для ТРС. Привязаность такая тоже каждый раз по 3 отдавать. Но уже поздняк, взял шдк, сейчас ищу мозги в запас так как на онлайник уже все есть. Софт... с софтом надеюсь разберусь.
  5. Получив шдк, подключив, чуть по катал и вроде LS43 нормальной стала . выровнялся хх, за 2 дня заглох один раз, но еще настраиваю и правда не уловил из за чего заглох, мож сам виноват. Появилось прицепом вопросы но спрашивать не буду, эти уже вопросы так понимаю из разряда коммерции форумчан местных. Пусть это сообщение в этой теме будет последним флудом Всю жизнь уважал соответствующее оборудование в любой работе, единственный нонсенс России это при увеличении мощностей производственных цены не снижаются, поняв что такое шдк даже офлайн считаю барыжнечеством катать около сток за 3000+р (тем более гарантия до ворот а далее уплыли датчики или нет, проблемы не наши) и чего в моём городе одни барыги хз.
  6. Вот тебе не скучно! Что такое маслопомойка? Но как вообще сапун который до дросселя стоит может влиять на показания дад кроме как если мотор маслом плюётся во впуск. Бросай это дело! Без диагностических данных и логов ты мотор свой свеже испеченный загонишь в яму, ладно сток, сток живуч достаточно что бы его убить быстро. С нуля понять все нюансы настройки это долго, а без увидеть глазами, не покрутив самому ни кто не сможет через инет, а без лямбды и логов точняк ни кто не сможет понять что у тебя там происходит, тем более что сам не можешь точно сказать что происходит. К примеру подняв положение РХХ просто в таблице ты добавишь топлива а просто открыв заслонку ты впустишь воздуха не контролируемого при этом дад показания сместятся. Короче сам уже понял что бред полный? Один параметр можно сдвинуть только при некоем приближении к идеалу но ни когда всё в разнос идет.
  7. А что еще на дад катать? БЦН вроде как бестолку, разве что для аварийного режима пригодится, у меня вовсяком случае ни как ни выявляется, на стоке, таблица бцн на жопомере )) вписывал просто максимум и просто минимум, но я "мастер" еще тот! Так что ни факт. Опен олт вроде может но без холостых и других плюшек )) Онлайником думается просто, вот поделился бы кто как офлайном с шдк на я5 настроить с допустимым разбегом что бы зиму отъездить более менее уверенно.
  8. Я б тебе не советовал обкатывать мотор (или ты про прошивку?) на таким образом настроенной прошивке, сам понимаешь почему. J5LS_L43 (Grunger74)_3.zip Но тебе придется самому корректировать учится так как придется чоень много по "работать"
  9. Попробуй для начала снять флаг адаптации нуля дросселя. Далее смещение у дад у тебя маловато, явно космос показывает, в зависимости от места оно обычно от 0.332 и по более для этого датчика. У меня такой же датчик, более реально показывает на 20.9\0.332. И жирные форсунки... без датчика фаз тяжко будет холостой поймать, слишком малое время вспрыска будет в попарном на котором возможно форсы уже и роботают на пределе (минимума имею ввиду). И еще, ПЦН понизь в районе холостых, поставь к примеру 0.7 заведи и смотри что будет. В слепую так и настроишь
  10. Одни плюсы! Можно антирадар выкинуть теперь и смело заявлять что на 130 км\ч расход по трассе
  11. Ну в скором времени может и пересмотрю. Видете, уже прогресс пошел, купил шдк, купил комплект микросхем для онлайника, должно прийти вот вот, уже долго жду. Но готового онлайна от смс точно не потяну, вернее ни могу убедить себя в разумности таких расходов на один авто (ну может другу помогу но денег же с него не возьмешь, друг же). Если с шдк смог типа как и газоанализатор пригодится и т.д. а набор деталек вышел в копейки то вот коммерческий софт купить ну ни могу переступить через себя. Единственно чуть позже я бы с радостью купил одну прошивку LS в оригинальном виде, если обще доступные будут работать ни так как нужно (что то шумок по инету что это правда хотя я настраивал и кроме провалов на переходе в хх ни чего криминального не заметил), но это узнаю как всё соберу. А смс к сожалению ни смог по "щупать" какую то нашел **003 но в ней дад-а нет а на дмрв уже и не интересно )), либо карта такая у меня, короче глянул и закрыл сразу.
  12. Что то подобное есть. Но так как вопросов больше чем ответов то это единственный выход как минимум ни попасть на стартер, валерьянку и так далее )) Да и как не сползти если ни кто ответить не может либо подтолкнуть на путь истинный (либо подталкивают но на столько тонко что не уловить грани) а пока что нашел что проблемма в квантовании до 10000 об и что в районе 900 об мало точек, поменял квантование на 7600 лучше стало но слишком много таблиц перелопатить нужно. Вообще по сути и по подобию других форумов если в поиск забить сообщения по нику то ответов было пару раз из 50 заданых вопросов. Так что грызу науку. Сначала пойдем с софта который работает потом к тому который капризничает, всё равно в нашей местности ни кого нет толкового. Едет шдк, онлайник собирается, будет много вопросов думаю но спросить не у кого, так что так и будем поднимать рейтинг сайту пустыми, ни чего незначащими предложениями ))
  13. УДАЛИТЕ ТЕМУ! Не победил v43 и сполз на J5LS_N35 ту которую в самом начале начал катать на ДАД, тем более не зря же делал карту для фантюн на экусистем для нее. Её то смог победить легко, работает ни в чём не отличаясь от системы с ДМРВ, всё ровно, стабильно, не глохнет, тянет, распред повернул обратно, паук не пришлось снимать ))) Ну и в конце концов я тут один общаюсь сам с собой
  14. Ну что ж, подведу итог своих мучений Одним словом Бл...во! Помогло стечие обстоятельств. Порвался ремень грм. Начитавшись кусков с форумов понимал что с дад настроить хх практически не реально на широких валах. Думаю верну распред свой на место, был провернут на пол зуба позже, завел и о чудо теперь мы глохнем 3 раза из 10 на настройках стоковых!! Победа можно сказать. Правда теперь авто в сравнении на овощ похожа стала на верхах. Может кто подскажет как подстегнуть машину на даде, что крутануть в колибровках? И наверно еще паук снять придетя ))) И один огромный вопрос остался который будет без ответа скорее всего. Это что же за спорт ПО такое на котором распред не поверни, широкие валы так же понимаю не ставь......????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования