Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Stasik23

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stasik23

  • День рождения 14.11.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Kia ceed 2,0 AT

Контакты

  • Сайт
    http://www.olimpik58.ru/doc-2.html
  • Skype
    Stasonchik2030

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Автоэлектрика, Диагностика,Тюнинг по свету и подсветки.

Достижения Stasik23

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Смотрю G-scan и Scan masater через ELM327. Ошибки P0030, P0036, P0103, P0112, P0132, P0140, P1805.
  2. Полностью все отключал от этого жгута, оставлял только ДМРВ, все тоже самое.
  3. Прозванивал, и даже жгут вскрывал весь от мозгов до мотора, все отлично. Питающий провод на кот. предохранитель идет от блока к ДМРВ и форсам. Мозги вскрывал, в них все тоже хорошо, ни окиси, ни погоревших элементов не видно.
  4. Доброго времени суток форумчане. Суть проблемы, приехала Kia Carens II 2004 г.в. мотор 1,8 MPI-DOHC, горит чек, диагностика показала на ДМРВ, Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВП) и на подогрев обоих датчиков кислорода. Начинаю смотреть параметры, ДТВП показывает -40, ДМРВ показывает 260 г/с, параметр не изменяется при прогазовке мотора. Поменяли ДМРВ все тоже самое. Кстати, авто заводится отлично и едет также. Так вот вынимаю предохранитель INJECTOR, либо вообще реле EGI, и параметр ДТВП начинает показывать реальную температуру, а ДМРВ - 0 г/с, вставляю все обратно и опять ДТВП -40, ДМРВ 260 г/с. Электросхему не могу найти. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Где копать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования