Дык, данных куча, всяко-разно есть, неужто сложно было параметры по рассинхронизации показать, не понимаю, нисцан в этом отношении - маладца, на моторах VQ ввели параметр по смещения р/вала ,тойота отстала однозначно, хотя , стала наблюдаться та же проблема, с растяжением цепей.
А насчет проверки меток - клиент приехал, и спрашивает, ты диагностику сделай, только точно, а я сам сделаю все! И сумму к выплате по диагностике я определяю, только после подтверждения моего диагноза, поэтому, тут, как бы, еще и техническое сопровождение присутствует.
С годами, приходит понимание, что, работать нужно по конкретной марке авто, только так можно дойти до интуитивного понимания неисправности.
Мне кажется ( субьективно канеш) у японии попроще как то будет и понятнее, что то мне европа не оч. симпатична, при всем уважении.