Эх калибровщики,такие калибровщики. У меня такое ощущение, что 90% тюнеров не понимают физику процесса что крутят.
Первый вопрос, который надо задать себе перед настройкой, что хочешь получить.
Грошь цена настройке, без логов до и после!
Мне вообще непонятно как можно просто залить чьюто прошивку? Я несколько раз настраивал одинаковые моторы и настройки у всех разные! немного но отличаются, хотябыпотому что усталость двигателя и топливо разное.
Ещё один бред, это существование экономичных прошивок и динамичных. Давно прошла эра карбюраторов, сейчас можно совместить всё в одном.
Рассмотрим самый простой пример, атмо бензомотор.
чтоб пёрла, надо убрать лимиты. и налить правельное количество топлива на тапке. Для атмо в 90% случаев это не богаче 0.85. И исходя из логов задать УОЗ на грань детонации.
Для экономичнй езды до пол тапки сместь установить в районе 1.05 и немного добавить угла, но главное не перебздеть, детона на малых нагрузках всёравно не будет. Поубирать резервы момента и всякие прогревы катализатора. Данные настройки не позволят выполнять свои функции катализатору, т.к. он работает только при смеси 1.
ПС: не важно какой мотор и какой ЭБУ, работают они все по одному принципу. Главное получить в нужный момент необходимую смесь и небходимый УОЗ.
ППС: прежде чем братся за настройку моторов, надо научится настраивать карб и трамблер.