Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

melodic

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о melodic

Старые поля

  • Автомобиль
    audi a4

Достижения melodic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Наковырял кучу карт, почти все, но не до конца понятен их смысл. Гляньте кто в теме. Если есть у кого какойнить маздаэдит, сравните с ним. Некоторые карты зажигания одинаковые, это по скоростям? Какие из низ low и high octane? (это понятно что где больше угла, та хай, но может она ещё для чего-то). То же самое по топливу. Карта ВВТ верно определа? По бусту тоже не до конца ясно. WinOLS (Mazda (1) - ).rar
  2. насколько я помню, там мзги бош ме7. Возьми чё попроще с готовым дамосом и на нем смотри. По сути одно и тоже.
  3. Пришел мне китайский ОП. Надо по питанию разобратся, скорее всего там собака зарыта
  4. вобщем от новых дров у тебя слетят vid pid. Это ФТДИ борется так с левыми чипами, которые потделывают китацы. Ставье дрова постарее. 2.06 и 2.08 вроде не портят. сам долго не мог понять, почему не пашит, пока не поставил старые дрова и не восстановил вид и пид мпрогом
  5. я писал отцу на джету с таким же движком прогу. Обкатывал раз 20. Каждая ячейка тчательно отстроена. Тачка валит, дыма крайне мало. По расчётам на 133 силы. Могу продать за символическую плату. ПС: до чипа ехала за 11сек до 100, после за 8,5 с. На ней пробег уже более 50 тыс км, полёт нормальный.
  6. У меня с мппс 5 китаец вообще проблем нет. Несколько раз было даже во время флеша отлючение шнура и батарейка на ноуте садилась. Всё восстанавливалось. Блоки ме7.5, мед9.1, едц16.
  7. Угости прошивкой по сх7 2011 года ).
  8. мппс возьмёт твою машину. вычитывай сток, я тебе могу поправить твою прошивку. За подробностями в личку. Ещё тебе нужен ваг-ком, дабы снять логи до и после.
  9. чтоб не мучатся с програматором, проще замутить ром эмулятор.
  10. Эх калибровщики,такие калибровщики. У меня такое ощущение, что 90% тюнеров не понимают физику процесса что крутят. Первый вопрос, который надо задать себе перед настройкой, что хочешь получить. Грошь цена настройке, без логов до и после! Мне вообще непонятно как можно просто залить чьюто прошивку? Я несколько раз настраивал одинаковые моторы и настройки у всех разные! немного но отличаются, хотябыпотому что усталость двигателя и топливо разное. Ещё один бред, это существование экономичных прошивок и динамичных. Давно прошла эра карбюраторов, сейчас можно совместить всё в одном. Рассмотрим самый простой пример, атмо бензомотор. чтоб пёрла, надо убрать лимиты. и налить правельное количество топлива на тапке. Для атмо в 90% случаев это не богаче 0.85. И исходя из логов задать УОЗ на грань детонации. Для экономичнй езды до пол тапки сместь установить в районе 1.05 и немного добавить угла, но главное не перебздеть, детона на малых нагрузках всёравно не будет. Поубирать резервы момента и всякие прогревы катализатора. Данные настройки не позволят выполнять свои функции катализатору, т.к. он работает только при смеси 1. ПС: не важно какой мотор и какой ЭБУ, работают они все по одному принципу. Главное получить в нужный момент необходимую смесь и небходимый УОЗ. ППС: прежде чем братся за настройку моторов, надо научится настраивать карб и трамблер.
  11. ещё актуально? Тут всё просто, больше топлва, больше момента. Главное е богатить больше 1к16 иначе начнёт дымить.
  12. melodic

    Mazda DISI

    дамп конкретно сеструхиной машины будет 16 сентября. Но пытаясь подготовиться, брал дампы с аналогичных машин. Мне главное узнать хотябы размеры карт и их разрядность.
  13. главное своими экспериментами не развали мотор.
  14. если есть компрессор, то им всё продуть, будет выглядеть как новый
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования