Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

кюв

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о кюв

  • День рождения 18.03.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абадзехская, Адыгея

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения кюв

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. калина 10 г.в. 8кл. газ тросик.пробег 140т.км. Завелась работает нормально. чуть поработав подымаются обороты ХХ. По сканеру показывает открытие дросельной заслонки на 3,9 %, на нажатие педали газа не реагирует(показание в%). Чють постоит показывает 0% и педаль газа при нажатии реагирует нормально. Когда газует шаги РХХ скачут 45,46,47,44... ДМРВ-1,02В. Заменили 3 шт.ДПДЗ, датчик температуры, РХХ, Ничего не помогло. В чем может быть косяк? Зарание благодарен кто что нибудь подскажет.
  2. Все сломал его в наглую, начался Психоз. Надо было поддеть декоративную накладку лючка и сдвинуть его назад к заднему фонарю, а я так выдрал. Некоторые защелки сломались, но задвинул назад вроде-бы держится. Всем спасибо за помощь.
  3. попробую пустить 12 в. на защелку. Что получится напишу
  4. дилер аж в краснодаре далеко, бензина уже не хватит
  5. шкода рапид 1,6 110л.с. 2016 г.в. Караул Помогите кто что слышал или знает. Проблема вот в чем: Заправился на заправке полный бак, зависло показание уровня топлива на приборной панели. На экране мультимедиа (приемнике) показало остаточный пробег 800 км. Значит поплавок в бензобаке работает. Я снял + акб и замкнул на массу. Подождал немного подключил акб сработала сигнализация машина замкнулась, ключи в замке зажигания. Сбегал домой взял запасные ключи открыл. Открыл включил зажигание, все в порядке, уровень топлива показал полный бак. Но позже я обнаружил, что не открывается лючок бензобака. Я его и хлопал, гладил, нажимал и включал-отключал сигнализацию ничего. Снял обшивку в багажнике там одна дырка и два провода идут, никакого замка как в октавии нет. На форуме Шкода задал вопрос тишина никто не ответил. Бензин кончается. Братцы спасайте!!!!
  6. Братан спасибо огромное. Оторвался красный провод на эмуляторе. Распотрошил провода черный прикручен на массу, а красный потянул вылез откуда-то из под коробки. Неиспровность устранена можно продолжать движуху. Еще раз большое спасибо!!!!
  7. Подскажите чем отключаются бензиновые форсунки при переходе на газ програмно или реле. ВАЗ 21124 газовое оборудование хлопушка. При переключении на газ бензиновые форсунки не отключаются. В какую сторону копать?
  8. через диспечер устройств 7 сама должна найти дрова
  9. Большое спасибо! Нашел, неисправность устранена можно продолжать движение. Точно оно.
  10. ваз 2110 при включении зажигания не работает бензонасос, не горит чек. На предохранители и реле с правой стороны в ногах пассажира нет питания. Откуда берется + нет там предохранителя общего? Это толстый красный провод? Если попробовать в наглую пустить + большой беды не будет?
  11. попробуй перемкнуть в наглую реле бензонасоса, если не заработает смотри от реле до насоса (разьемы...) контролькой...
  12. нива 21214 1999 года выпуска моновпрыск. Большие обороты хх. Свечи 3 и 4 цилиндры сажа. 2 белая. 1 тоже черная. Богатая смесь. РХХ какой можно поставить? Какой-то датчик снизу в воздушном фильтре длиной примерно 12мм диаметр примерно 8 мм. (ДМРВ?). Подходит два провода.Попробовали завести без него не заводится. Если кто сталкивался с таким чудом подскажите.
  13. а для какой цели ты хочеш поставить инжектор? Просто поиграться. У меня была копейка решил поставить 08 карбюратор, говорят и тяга больше, экономичней. Знакомый мне сказал: что много жрет-нет, ты что думаеш на заводе тупее тебя? Этот двигатель 60 годов что ты от него хочеш?
  14. у меня было что-то подобное. Сначала гружоная начинала дергаться на скорости больше 90 км/ч (как будто кончается газ). Потом все раньше и раньше. Дошло до того что больше 2500 об/мин не набирал. Почистили фильтр, там был мелкий-мелкий порошок высыпался как вода, и все столо нормально. Уже 2 раза чистил. Знакомый сказал что новый фильтр покупать не стоит он также забьется как и старый. Он вытащил гармошку вытер об штаны и назад поставил. У меня 124 двигатель крутит до 5500 об/мин на газу.
  15. сделал контрольку на светодиодах, проверили импульсы идут на форсунки и катушки, проверили метки ГРМ, померяли компрессию, заменили свечи и датчик КВ, а она не заводится. Ну уже от беспомощи, что должна работать взял снял хобот от ДМРВ и пшикнул в него жидкость "быстрый старт" для зимы. На пару секунд завелась, второй раз попробовали прогазовали и заработала. Что было? Если РХХ залип, то я при прокрутке пробовал открывать дросельную заслонку. Всем спасибо кто отозвался.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования