Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleksei1234

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleksei1234

  • День рождения 26.12.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Достижения aleksei1234

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Как мне кажется подключили напрямую трубку, идущую сначала в адсорбер и после адсорбера через клапан в дроссель, сразу в дроссель. Для начала заткни отверстие в дросселе, и трубку эту. И желательно еще в прошивке контроллера отключить отсутствующий адсорбер.
  2. Если 7,2 то проще всего прошивку залить правленную под 16кл мотор.
  3. Если норм чиповщик с оборудованием может контроллер только прошьешь.Контроллер какой? В низкий блок можно и колено 75,6 инсталлировать и получить соответственно 1,6. Интереснее ставить приоро поршневую(легкая ППц!) , благо для любителей надежности есть поршня с глубокими цековками, при обрыве на сток поршнях и клопах ниче никуда не упирается.
  4. Доброго времени. Вопрос следующий, приоро мотор, сток рес, паук уса(4-2-1), валы стольников 9,15/316, перекрытия 2,15/0,35, настраивал на основе какой то коммерческой с rco, но калибровки все за основу были взяты с 205дм53, ХХ выставил 1100, при мне работает нормально, при пергазовке не глохнет, обороты не плавают, через некоторое время, начинают плавать и раскачка идет и соответсвенно глохнет, в че может быть причина? лог с прошивкой прилагаю, но в этом логе обороты норм, ниче никуда не уплывает. Прошивка+лог.rar
  5. Ну да, я делал 2 тумблера один на постоянное питание +12 и программирование, и второй на зажигание.
  6. Ты как нибудь пробовал? Я делал первый раз через мастер китовский, Подключал К-лайн к К-лайн, массу к массе, и подавал питание сначала на: - Неотключаемое питание (+12В) - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм) - Питание от главного реле (+12В), затем по прошествию не менее 3 секунд подавал на Включение зажигания (+12В), и все работатло))) Распиновка Ромокабеля какая? Я сначала ошибался подавая на адаптер напряжение ниже 12 вольт.
  7. У меня основной вопрос был можно ли залить в блок с прошивкой B174DR04 прошивку B109DR02, Для начала все таки лучше с подходящей для этого двигателя прошивкой диагностику делать.
  8. В том то и дело что прошивка сейчас B174DR04(от 126 мотора) а по сути мотор 124, вот и вопрос можно ли залить прошивку B109DR02 в этот блок, т.к. она от 124 мотора!? Ставили январь7 со 124 мотора работает ровно!
  9. Доброго времени! Имеется приора с блоком B174DR04, хозяин делал капиталку, и была инсталлирована поршневая от 124го мотора. На ХХ колбасит мотор. В связи с этим вопрос можно ли в этот блок залить стоковую прошивку от 124 мотора типа B109DR02 ?
  10. Доброго времени суток! Есть мотор 124 облегченный низ , голова с расточенными каналами, рес брагин, выхлоп какой то, валы Стольников 9,15/316. Какие перекрытия порекомендуете и прошивку хотя бы чтоб ХХ держало нормально.(Мозг Я7,2 21124-32)
  11. Чем прошивку заливал? Нужно Combiloader'ом заливать.
  12. Привет! А как быть при переходе на я7,2 с включением второго вентилятора? Только перемычкой?
  13. Доброго времени, ни у кого нет прошивки под вал 10,93 а итэлму м7,3 серийка I317db04, Либо кто может сделать ХХ 1000...
  14. Да, на м73 после перегазовки углы -8 показывает! Т.е. хотите сказать что дроссельная заслонка не доконца закрывается? Но как только заведешь, и не трогаешь педаль обороты в норме...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования