Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jawa

Активные пользователи
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jawa

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения jawa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поставил обсалютно новы рхх. Результата нет.
  2. Этого не исключаю. Но к сожалению у меня нет ШИМ РЕГУЛЯТОРА. Но зато есть LEXIA. Там есть раздел тест исполнительных механизмов. При активации РХХ шток ходит четко.
  3. Поменял уплотнительные кольца под форсунками, результатата не дало.
  4. На холодную не пробовал. А у тебя только на холодную проявлялась когда пшикал?
  5. Я пшикал везде где только можно, просто забыл это указать. На работе двигателя никак не отразилась.
  6. Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном. Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-. Пробовал подставить другие РХХ в количестве 3штук, правда все они Б/У. Результат одинаковый, вряд ли все они будут неисправны с одинаковыми симптомами. Их я покупал на разборках. Проверял подсосы дымо генераторам, ничего особо нет. Только не много по оси дросселя, но там и раньше было. Уже не знаю что думать, ошибок тоже нет, проверял лексией. Делал адаптацию тоже.
  7. jawa

    Ошибки

    Может подскажите что по этой ошибке?
  8. Всем привет. Подскажите пожалуйста какие все таки лямбда зонты лучше подходят на двигатель EW7j4 ЭБУ SAGEM. Думаю о замене первой и второй лямбды, но вот не могу определится с выборам. Информации много, а чтоб конкретно что брать так и не нашел. Интересует первая и вторая лямбда.
  9. Всем привет. Произошла курьезная ситуация. При замене масло в ДВС не слили отработку и на верх залили 4 литра нового. На тот момент в ДВС было примерно 2800 отработки(нижняя метка на щупе). Норма окло 4литр. Получается в суме 6800 гр масло. Затем не заводя ДВС слили примерно 2700гр с паддона. На щупе стало в верхней части метки. Как считаете можно ли на таком масле еще поездить или все-таки менять на новое?
  10. Давление к утру в топливной рампе нет, держится около 2-3 часов, а затем падает как и у большинства таки двигателей, у них проблем с заглыханием нет, проверено на трех машинах. В момент заглыхание шаги ххр поднимаются до 130-200 и время впрыска увеличивается до 33.
  11. привет. ДВС-EW7J4. авто ксара пикассо 1.8бенз. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка,но толька когда на улице тепло, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет.
  12. Может тут! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1387-выбираем-программатор/
  13. Спасибо, о великий!
  14. Приветствую вас, о великие ГУРУ! Опишите пожалуйста начинающему но очень упорному ученику, каким образам можно извлечь ПИН (дамп) из блока БСИ. Для опытов имеется блок от рено Меган сценик 1997г. Какие нужны для этого инструменты, какой выбрать прогроматор и так далее.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования