Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

oblomov80

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oblomov80

  • День рождения 20.10.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Спектра

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шадринск

Достижения oblomov80

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В настройке газовой карты он имеет в виду. Но у меня дело было не в ней, а в клапане адсорбера. Разобрался в этом сам, надо смотреть коррекции топливоподачи, рисует ли ДК синусоиду. Пока у меня клапан адсорбера был открыт, ДК зависал в богатой смеси.
  2. Частично проблему решил. В настройке OMVL есть галочка Обогащение при ускорении, вот ее в самый + загнали и стало наполовину лучше. Чуть еще газовую карту подредактировали, но ее влияние на провал я не ощутил, если честно. Но выяснил еще одну вещь. У меня тут не закрывался клапан адсорбера и я временно его отключал. Так провалы были. Недавно я подключил его обратно и провалы при перегазовке на газу ушли (то есть на газу машина хорошо работала с открытым клапаном адсорбера). Но с открытым клапаном адсорбера на бензине плохо работает. Я снял клапан, постучал по нему, он закрылся и стал вроде нормально работать. Провал при перегазовке на газу опять появился :). Щас провал есть небольшой на газу, но терпимо. На бензине провала нет.
  3. Наши газовики его к сожалению не подключают никогда :-(. Но он работает же все равно, я подключал программу для диагностики: ДК рисует синусоиду на газу, то есть особых отклонений по смеси на газу нет.
  4. Свечи стоят иридиевые, поставил вместе с газом сразу, с ВВ проводами была проблема (периодически троила). После замены на новые (правда взял в магазине какие были, самые дешевые за 400р AMD), стала работать нормально. Карту пробовал менять всяко-разно в месте где шарик бегал в это время, толку не было. Из-за ВВ части может уменьшаться время бензинового впрыска (соответственно и газового) разве? Вставил картинку с логом http://files.mail.ru/BA25D1932DA84AB49FAFCC7B9E9C4AB6?t=1
  5. Добрый день. Установил ГБО 4 пок. OMVL год назад (машина Киа Спектра 2007 г.в.), вроде все нормально было. Да и щас за исключением этого нюанса все устраивает, но все же есть вопрос. Допустим, машина работает на холостом ходу, если резко топнуть по педали газа на бензине все ок - машина набирает обороты. Если же работает на газу, то наблюдается провал: обороты сначала проваливаются, а только потом набирает. Если нажимать на педаль чуть-чуть медленнее такого нет. Есть шнурок для подключения к газовому блоку. Подключился, пытался менять газовую карту, никакого эффекта на провал это не дало. Записал логи и на бензе и на газу (на газу почему-то падает время впрыска при перегазовке). Почему так может быть? Раньше как то то ли не обращал внимания, то ли так и было. В остальном и на газу и на бензине работает норм. Пробег на газу тысяч 20, может пора поменять газовый фильтр?
  6. Машина Киа Спектра 2007 г.в. с ДАД. Собираюсь поставить газ 4 пок. Имеет ли смысл прошить прошивку под газ или пойдет стоковая? Где газовую прошивку можно взять или купить? Щас стоит прошивка торнадо.
  7. УОЗ я поднял. Лан, спасибо за инфу.
  8. Да у меня все также в принципе. Переключатель бензин, газ, автомат. Я просто обычно завожу в гараже на бензе, почти сразу выезжаю на бензе из гаража и она стоит греется градусов до 50. Если я на автомат поставлю, то когда начну выезжать из гаража, то она перейдет на газ холодная после перегазовки. Потом если езжу по городу то я ставлю на автомат, там переход после перегазовки примерно оборотов до 2500. Потом после первого переключения у меня тоже все четко. Вопрос щас в первом переключении на газ в движении.
  9. С переключением на газ на месте разобрался. Подрегулировал винтик ХХ на редукторе и немного подправил прошивку. Но если в движении переключаться, то проблема осталась. После переключения машина подглыхает или вообще глохнет. После перезапуска все норм. Stranger21, а у тебя однорежимная прошивка или двухрежимная? И в движении ты пробовал переключаться на газ после прогрева на бензине?
  10. Как то странно ты говоришь, я не понимаю... Ладно, будем разбираться путем проб и ошибок)).
  11. В смысле в СТР-7 они имеют одинаковые тарировки? Я картинку не могу сюда вставить?
  12. Ну я не знаю. Если считать штатной A226FM10 с ДМРВ Siemens, то не штатная. В A226FM10 тарировка идет с -100, а в перечисленных мною прошивках с 0.
  13. Так я и не понял если честно. Подскажите новичкам, пожалуйста, проффесионалы в те прошивки (A226tX52CLASSIK, I226FF10) нужно вставлять тарировку ДМРВ из стоковой или нет?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования